Ремонт коленвала на Мерседес W202-W205 своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Mercedes C-Class

Размеры Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

7.1.7 коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка

Шкив коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка

Снятие

1 Снимите вентилятор системы охлаждения с приводом от вязкостной муфты (если он установлен).

2 На моделях, где вентилятор
имеет кожух, снимите этот кожухе задней стенки радиатора, как указано в
главе «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции».

3 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (и ремень привода компрессора кондиционера, если он установлен).

4 Установите двигатель в положение
20° после ВМТ, затем поверните коленчатый вал назад на 20°, то
есть, установите его в положение ВМТ. В этом положении шпонка на шкиве
должна быть обращена вертикально вверх.

5 Зафиксируйте коленчатый вал и
ослабьте затяжку болта крепления шкива коленчатого вала. Болт шкива
затянут большим моментом. Для ручных коробок передач один из способов
фиксации коленчатого вала заключается в следующем. Попросите помощника
включить 4передачу и нажать на педаль тормоза. Другой способ — снимите
крышку в задней части поддона двигателя и вставьте широкую плоскую
отвертку между зубьями венца. Фирма Мерседес выпускает для этой цели
специальное приспособление, которое крепится болтами к поддону. В
домашней мастерской можно изготовить аналогичное приспособление из
подручных материалов. На моделях с автоматической коробкой передач
снимите стартер и вставьте отвертку с широким плоским концом между
зубьями венца.

6 Отверните болт крепления шкива и
снимите его с коленчатого вала. Запомните положение шайб под головкой
болта. Если шкив не снимается, стащите его при помощи любого съемника.
Для этой цели идеально подходит съемник с двумя лапками. Возможно, для
снятия шкива достаточно и большой плоской отвертки (рис. 6,а-в).

Рис. 6,а. Выньте болт крепления шкива коленчатого вала вместе с шайбами

Рис. 6,б. При помощи отвертки сдвиньте шкив с коленчатого вала

Рис. 6,в. Снимите шкив

7 При необходимости выньте шпонку из паза в передней части коленчатого вала.

Осмотр

8 Осмотрите поверхность шкива в
месте его контакта с манжетой на наличие канавки от износа. Если
имеется существенный износ, до допустимо сместить манжету немного
внутрь крышки привода распределительного вала так, чтобы она
контактировала с не изношенной частью шкива. Альтернативный способ
-замена шкива. Манжета можетбыть заменена только вместе с крышкой
привода распределительного вала.

9 Имейте в виду, что шкив/демпфер на ранних моделях имеет меньшее кольцо, чем для поздних моделей.

Установка

10 Вставьте шпонку в паз
коленчатого вала. Убедитесь, что шпонка вошла в паз и ее кромка параллельна
оси вала (это облегчит установку шкива).

11 Нанесите немного смазки на
часть шкива, контактирующую с манжетой, затем наденьте его на
коленчатый вал, совместив со шпонкой.

12 Смажьте резьбу болта крепления
шкива и шайбы, затем наденьте шайбы на болт так, чтобы их изогнутая
поверхность была обращена в сторону головки болта. Заверните болт и
затяните его требуемым моментом, зафиксировав коленчатый вал также, как
и при снятии (рис. 12).

Рис. 12. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала требуемым моментом

13 Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (а также ремень привода компрессора кондиционера, если он имеется).

14 На моделях с электрическим вентилятором в кожухе установите его позади радиатора.

15 Установите вязкостный вентилятор (если он имеется).

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

М612

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Блокиратор
3 — Болты крепления блокиратора

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба
6 — Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба

8 — Сальник
9 — Оправка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, — постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, — для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

М628

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Центральный болт
3 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 — Передний сальник коленчатого вала
5 — Болты
6 — Торцевая крышка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Видео про «Замена переднего сальника коленчатого вала» для Mercedes-Benz W163

Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204)

Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d )

Замена сальников коленвала двигателей MERCEDES BENZ (JTC-4198)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 686мм
  • высота 1 442мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 (150 л.с.) Sport АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
1,6 (150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0 (184 л.с.) 4MATIC Sport АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
2,0 (184 л.с.) 4MATIC Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
2,1 (204 л.с.) 4MATIC Special ДТ Полный 4,4 / 6,1 6,9 с 240 км/ч
2,0E (211 л.с.) Sport АИ-95 Задний 5,9 с 250 км/ч
2,0E (211 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,9 с 250 км/ч
3,0 (367 л.с.) AMG АИ-95 Полный 6,4 / 10,8 7,6 с 229 км/ч
4,0 (476 л.с.) AMG АИ-95 Задний 6,9 / 10,9 4,2 с 250 км/ч
4,0S (510 л.с.) AMG АИ-95 Задний 7,1 / 11,2 4,1 с 250 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 686мм
  • высота 1 405мм
  • клиренс 150мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 (150 л.с.) Sport АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
1,6 (150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0 (184 л.с.) Sport АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
2,0 (184 л.с.) Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
3,0 (367 л.с.) AMG АИ-95 Полный 6,4 / 10,8 7,6 с 229 км/ч
4,0 (476 л.с.) AMG АИ-95 Задний 6,9 / 10,9 4,2 с 250 км/ч
4,0S (510 л.с.) AMG АИ-95 Задний 7,1 / 11,2 4,1 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 702мм
  • высота 1 457мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 (150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0 (184 л.с.) Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч

купе-кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 686мм
  • высота 1 409мм
  • клиренс 150мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 (150 л.с.) Special АИ-95 Задний 5,4 / 7,8 8,5 с 223 км/ч
2,0 (184 л.с.) 4MATIC Special АИ-95 Полный 7,6 с 229 км/ч
3,0 (367 л.с.) AMG АИ-95 Полный 6,4 / 10,8 7,6 с 229 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class? Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur

«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Все поколения Mercedes-Benz C-Class

  • W205-S205 рестайлинг

  • W205-S205

  • W204_S204 рест.

  • W204_S204

  • W203_S203_CL203

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
  • Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector