13.10.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
Примечание:
— Установка проводится в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
— После установки залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Замена фильтра. 1 — картер коробки передач, 2 — тепловой экран, 3 — разъем электромагнитных клапанов, 4 — фильтр, 5 — блок клапанов, 6 — поддон, 7 — сливная пробка, 8 — магнит, 9 — втулка, 10 — посадочное отверстие датчика частоты вращения №3, 11 — посадочное отверстие датчика частоты вращения №2.
Коробка передач в сборе. 1 — картер гидротрансформатора, 2 — разъем электромагнитных клапан коробки передач, 3 — заливная трубка, 4 — трубка, 5 — кожух защиты, 6 — болт крепления, 7 — трос механизма блокировки селектора, 8 — адаптер раздаточной коробки, 9 — левый кронштейн выхлопной трубы, 10 — правый кронштейн выхлопной трубы, 11 — кронштейн, 12 — болт крепления кронштейн выхлопной трубы, 13 — штуцерный болт, 14 — сливная пробка коробки передач, 15 — сливная пробка гидротрансформатора, 16 — болт крепления гидротрансформатора к пластине привода, 17 — крышка поддона, 18 — болт крепления коробки передач, 19 — тяга управления коробкой передач, 20 — фиксатор, 21 — болт крепления заливной трубки, 22 — кольцевое уплотнение.
1. Установите селектор в положение «N».
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите раздаточную коробку.
4. Отсоедините трубку измерительного щупа.
а) Отверните болты крепления трубки.
б) Извлеките трубку из отверстия в картере коробки передач.
Примечание: при установке используйте новое кольцевое уплотнение трубки.
5. Снимите кожух защиты и отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
6. Снимите фиксаторы и отсоедините тягу управления коробкой передач.
Примечание: после установки отрегулируйте тягу управления коробкой передач.
7. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость из коробки передач.
Примечание: устанавливайте новое кольцевое уплотнение пробки.
Момент затяжки пробки…………………………….20 Нм
8. Отверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость из гидротрансформатора.
Примечание:
— При необходимости промойте трубки и охладитель рабочей жидкости АКПП.
— Устанавливайте новое кольцевое уплотнение пробки.
Момент затяжки пробки…………………………….16 Нм
9. Отсоедините трос механизма блокировки селектора от коробки передач.
Примечание: после установки отрегулируйте трос.
10. Снимите кислородный датчик.
11. Отсоедините трубки охладителя рабочей жидкости от коробки передач.
12. Снимите крышку поддона.
13. Отсоедините гидротрансформатор от пластины привода.
а) Отверните болты крепления и снимите крышку гидротрансформатора.
б) Вращая гидротрансформатор, отверните болты крепления.
14. Отверните болты крепления карданного вала к фланцам коробки передач и раздаточной коробки (см. главу «Карданный вал»). Извлеките болты крепления.
15. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
16. Немного опустите коробку передач вниз и отсоедините карданный вал. Снимите коробку передач.
Примечание:
— Не выроните гидротрансформатор при снятии коробки передач.
— При установке коробки передач установите провод массы.
17. Снимите гидротрансформатор.
а) Установите на гидротрансформатор съемники.
б) Извлеките гидротрансформатор из картера
Внимание: если рабочая жидкость АКПП пахнет горелым или содержит продукты износа накладок дисков, промойте гидротрансформатор, шланги и охладитель рабочей жидкости АКПП. Если в рабочей жидкости есть металлическая стружка, то необходимо заменить гидротрансформатор, т.к
невозможно полностью удалить стружку при промывке.
Примечание: при установке измерьте выступание гидротрансформатора из картера гидротрансформатора.
Номинальное выступание…………………………..- 2 мм
W163 Mercedes Benz ML Class Front shock absorber install (2000-2005)
Габаритная лампочка ML350 (замена)
Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163
Замена масла АКПП Mercedes ML W163 CDI
Пожилой Mercedes ML — убираем лишнее, добавляем нужное