Ремонт топливной системы на Мерседес C-Class I (W202) своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Mercedes C-Class I (W202)

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (122 л.с.)

R4 2,0 (136 л.с.)

R4 2,0 Kompressor (180 л.с.)

R4 2,2 (150 л.с.)

R4 2,3 Kompressor (193 л.с.)

R6 2,8 (193 л.с.)

R6 3,6 (280 л.с.) 36 AMG

V6 2,4 (170 л.с.)

V6 2,8 (197 л.с.)

V8 4,3 (306 л.с.) 43 AMG

V8 5,4 (347 л.с.) 55 AMG

Дизельные:

R4 2,0 (75 л.с.)

R4 2,2 (95 л.с.)

R4 2,2 CDI (102- 125 л.с.)

R5 2,5 (113 л.с.)

R5 2,5 TD 150 л.с.)

Все бензиновые моторы пользуются хорошей репутацией. Однако при больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностью расходомера, дроссельной заслонки, помпы, топливного насоса и катушек зажигания. В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя.

Большой плюс бензиновых двигателей – очень надежная цепь ГРМ. Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.

Среди дизельных самый выносливый – атмосферный агрегат мощностью 75 л.с., который использовался в старых W125 и W201. Однако понятие динамика для автомобиля с таким двигателем практически отсутствует. Для тех, кто хочет ездить быстрее следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра с 2.5 TD. Но здесь владельца поджидают проблемы с ТНВД Bosch. Следует избегать версию 220d, где зачастую возникают неисправности ТНВД фирмы Lucas. Моторы сери CDI могут похвастаться мягкой работой, но ремонт системы впрыска Common Rail окажется значительно дороже, по сравнению с остальными дизельными двигателями.

Конструктивные особенности

В свое время 202-ой был самым маленьким Мерседес (пока в 1997 году не появился А-класс). Однако в его 4,5 метра с легкостью усядется семья из 4 человек, а багажник позволит вместить 430 литров поклажи (465 л – универсал).

В списке предложений отсутствует фирменный полный привод 4Matic, все версии имеют традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику, либо 4-х или 5-диапазонный автомат. Как и подобает автомобилю премиум-класса на передней и задней оси используется независимая многорычажная подвеска, которая обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

8.3.5. Диагностика неисправностей системы впрыска и питания

ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Вал двигателя вращается овально, высокий расход топлива,
низкая мощность двигателя
Неисправны форсунки Замените форсунки.
Форсунки негерметичны (капли), загрязнены Замените форсунки.
Зависла или сломана игла форсунки Замените иглу форсунки.
Смещено начало подачи насоса Проверьте регулировку начала подачи насоса.
Неисправен топливный насос высокого давления Установите новый насос высокого давления.
Двигатель имеет механический дефект; негерметичны клапаны,
изношены цилиндры / поршни, негерметична прокладка головки блока цилиндра,
сужение в системе выпуска выхлопных газов
Проверьте компрессию, проверьте подвеску двигателя / подшипник
вала двигателя.
Неполадки при работе в режиме холостого хода
Тяжелый ход троса при нажатии педали акселератора Отрегулируйте трос управления газом так, чтобы он легко перемещался.
Овальное перемещение вала двигателя при холостом ходе и холодном
двигателе, слишком высокая частота вращения при нагретом двигателе
Проверьте вакуумные шланги для повышения частоты вращения
в режиме холостого хода.
Не закреплены топливопроводы на топливном насосе высокого
давления и топливном фильтре / неисправны топливопроводы
Проверьте жесткую посадку, при необходимости замените трубопровод.
Ослаблены винтовые соединения на топливном насосе высокого
давления
Проверьте опорную плиту на трещины или излом, при необходимости
замените трубопровод.
Неисправна система подачи топлива Загрязнен топливный фильтр, негерметичны или загрязнены топливные
сливные гидролинии и топливопроводы высокого давления или вентиляционная
линия топливного бака, изогнуты или сужены в местах соединения.
Слишком высокий расход топлива
Загрязнен воздушный фильтр, негерметична система питания Очистите или замените фильтрующий элемент. Проверьте визуально
герметичность всех топливопроводов (впускных, сливных, топливопроводов высокого
давления, топливного фильтра и топливного насоса высокого давления).
Засорена сливная гидролиния Ослабьте на топливном насосе высокого давления сливную гидролинию.
Запустите двигатель и проверьте, выступает ли топливо. Продуйте воздухом
сливную гидролинию от топливного насоса высокого давления до топливного
бака.
Слишком высокая частота вращения вала двигателя при холостом
ходе
Проверьте частоту вращения вала двигателя при холостом ходе
и возможность ее снижения.
Слишком низкая мощность двигателя
Проверочные предпосылки: показания спидометра должны быть
нормальными; размер шин соответствовать серийному оснащению; колеса (тормоза,
подшипники, ступицы колес) должны быть заблокированы, сцепление и привод
управления сцеплением должны быть в нормальном состоянии; процесс обкатки
должен быть завершен. Скорость не должна уменьшаться при дополнительном
оснащении (багаж на крыше и т.д.). Для определения максимальной скорости
рекомендуется проехать ровный испытательный участок в обоих направлениях,
примерно 1000 метров, для того, чтобы определить максимальную скорость при
помощи секундомера.
Не достигается упор рычага дроссельной заслонки, ограничивающего
ее максимальное открытие
Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
Загрязнен воздушный фильтр Очистите или замените фильтрующий элемент.
Пузырьки воздуха в топливопроводе от фильтра до топливного
насоса/ топливного насоса высокого давления
Проверьте подающий топливопровод и фильтр. Не закреплен или
негерметичен топливный фильтр; негерметичен подающий топливопровод между
баком и топливным фильтром; негерметичны линейные подключения на топливном
фильтре.
Неисправны топливопроводы Проверьте визуально герметичность всех топливопроводов (впускных,
сливных, топливопроводов высокого давления) от топливного фильтра и топливного
насоса высокого давления.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz

Модификации Mercedes C-class W202

Mercedes C 180 1.8 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.7
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 180 1.8 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.1
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200 D 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

Mercedes C 200 D 2.0 AT W202

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Mercedes C 220 2.2 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Заключение

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

7.6.12 форсунки и трубопроводы высокого давления — снятие и установка

Топливные форсунки и трубопроводы высокого давления — снятие и установка 

Внимание! Топливные форсунки работают под высоким давлением. Струя топливе из сопле форсунки может повредить кожу с очень
опасными последствиями

При работе с форсунками, находящимися под
давлением, будьте очень внимательны, чтобы не попасть под струю
топлива. Все проверки давления компонентов топливной системы
рекомендуется поручать специалистам по топливным системам дизельных
двигателей

Перед началом работы изучите меры предосторожности

Общие сведения

1 Топливные форсунки
предназначены для длительного использования. Производить их проверку
для определения необходимости замены следует при пробеге более 100 000
км. Тестирование, разборку и калибровку форсунок должен выполнять
специалист. Неисправную топливную форсунку, которая вызывает стук или
дымление, можно выявить без разборки следующим образом.

2 Ослабьте хомуты и временно
снимите воздуховод между воздухоочистителем и впускным коллектором,
затем снимите пластмассовую крышку с верхней стороны двигателя

После
снятия крышки установите воздуховод на место и затяните хомуты.
Выведите двигатель на режим повышенной скорости холостого хода.
Поочередно ослабляйте затяжку штуцеров топливных форсунок, соблюдая
меры предосторожности и обкладывая тряпками прилежащую зону. После
отворачивания штуцера неисправной топливной форсунки стук или дымление
прекращается

Снятие

Примечание: Не допускайте попадания
грязи в топливные форсунки или топливопроводы. Не роняйте форсунки и не
допускайте повреждений их наконечников. Топливные форсунки представляют
собой точные устройства, которые предназначены для четкой работы, и не
терпят неаккуратного обращения.

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Ослабьте хомуты и снимите воздуховод между впускным коллектором и воздухоочистителем.

5 Снимите с двигателя верхнюю
пластмассовую крышку. Тщательно оботрите поверхности в зоне, прилежащей
к топливным форсункам и их штуцерам.

6 Отсоедините дренажные шланги от
форсунок, запомнив расположение возвратного шланга цилиндра №1 (рис. 6). 

Рис. 6. Дренажный шланг форсунки №1. Запомните расположение возвратного шланга

7 Отверните гайки штуцеров трубопроводов высокого давления от
насоса и от форсунок, затем отверните болты крепления трубопроводов к
левой стороне крышки распределительного вала и снимите трубопроводы с
двигателя (или сдвиньте их в сторону) (рис. 7,а-в). При
отворачивании гаек штуцеров на насосе держите вторую часть штуцера гаечным ключом, чтобы не вывернуть
штуцер из насоса. Заглушите форсунки и соединения топливопроводов для
предотвращения попадания грязи в систему (см. Сделай сам).

Рис. 7,а. Расположение трубопроводов высокого давления на крышке распределительного вала

Рис. 7,б. Крепление трубопроводов к левой стороне крышки распределительных валов

Рис. 7,в. Штуцеры форсунок

Отрежьте от резиновой перчатки кусок пальца и натяните его на открытый конец соединения для предотвращения попадания грязи

8 Отверните форсунку торцевым
ключом с высокой головкой и снимите ее с головки блока (рис. 8). 

А — Корпус форсунки; В — Шайба; С — Трубопровод высокого давления; D — Дренажный шланг; Е — Колпачок

Рис. 8. Топливная форсунка

Примечание: Отворачивайте форсунку за шестигранник, расположенный ближе
к двигателю. Нельзя отворачивать форсунку за верхний шестигранник —
иначе форсунка будет разобрана на части.

9 Снимите шайбу, запомнив, какой стороной она установлена.

Установка

10 Установите новую шайбу на головку блока, затем вверните форсунку на ее место и затяните требуемым моментом.

11 Установите топливопроводы
форсунок и затяните гайки штуцеров требуемым моментом. Установите и
затяните болты крепления топливопроводов.

12 Установите дренажные шланги на форсунки.

13 Установите крышку двигателя и затяните винты крепления.

14 Установите воздуховод между впускным коллектором и воздухоочистителем и затяните хомуты.

15 Восстановите соединение аккумулятора и проверьте работу двигателя.

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: