Ремонт топливной системы на Мерседес E-Class III (W211) своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Mercedes E-Class III (W211)

Особенности кузова и салона

Mercedes-Benz E-Class 2006 года славится своим качественным антикоррозийным покрытием. Но ввиду того, что автомобиль сошел с конвейера достаточно давно, следы ржавчины на кузове подержанного седана будут обязательно. Наиболее часто они появляются в районе задних колесных арок. Также коррозию можно обнаружить на:

  • кромке крыши;
  • дверях;
  • дверце багажника;
  • дверных ручках;
  • молдингах.

Днище у Mercedes-Benz E-Class нередко гниет. Причем происходит это не из-за особенностей конструкции, а вследствие несоблюдения правил ухода. Гниение развивается из-за забитой дренажной системы и изношенного уплотнителя дверцы багажника. А у автомобилей, восстановленных после серьезной аварии, швы перегородки моторного отсека быстро покрываются коррозией.

Со временем у немецкой модели требуется замена креплений бамперов, шестеренок дверных замков, всей оптики и стеклоочистителей. Салон седана исполнен качественно. Но и в нем по истечении 10 лет эксплуатации проявляются неприятные особенности. У моделей, оснащенных подогревом руля, его оплетка быстро истирается. Лак на шпоне рано трескается. Не исключены поломки различных запирающих механизмов.

Больше проблем для владельцев подержанного Mercedes-Benz E-Class W211 доставляет электроника. Причем она часто выходит из строя после снятия клемм аккумулятора. Владельцы немецких седанов нередко перепрошивают блоки управления бортовым оборудованием, что чревато непрогнозируемыми последствиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector