Особенности кузова и салона
Mercedes-Benz E-Class 2006 года славится своим качественным антикоррозийным покрытием. Но ввиду того, что автомобиль сошел с конвейера достаточно давно, следы ржавчины на кузове подержанного седана будут обязательно. Наиболее часто они появляются в районе задних колесных арок. Также коррозию можно обнаружить на:
- кромке крыши;
- дверях;
- дверце багажника;
- дверных ручках;
- молдингах.
Днище у Mercedes-Benz E-Class нередко гниет. Причем происходит это не из-за особенностей конструкции, а вследствие несоблюдения правил ухода. Гниение развивается из-за забитой дренажной системы и изношенного уплотнителя дверцы багажника. А у автомобилей, восстановленных после серьезной аварии, швы перегородки моторного отсека быстро покрываются коррозией.
Со временем у немецкой модели требуется замена креплений бамперов, шестеренок дверных замков, всей оптики и стеклоочистителей. Салон седана исполнен качественно. Но и в нем по истечении 10 лет эксплуатации проявляются неприятные особенности. У моделей, оснащенных подогревом руля, его оплетка быстро истирается. Лак на шпоне рано трескается. Не исключены поломки различных запирающих механизмов.
Больше проблем для владельцев подержанного Mercedes-Benz E-Class W211 доставляет электроника. Причем она часто выходит из строя после снятия клемм аккумулятора. Владельцы немецких седанов нередко перепрошивают блоки управления бортовым оборудованием, что чревато непрогнозируемыми последствиями.