Тормозной системы. регулировка стояночного тормоза

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

11.5 Снятие и установка заднего суппорта

Снятие и установка заднего суппорта

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно
ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса
в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колёс перед поддомкрачиванием
автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки
и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки
автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед
проведением операции ознакомьтесь с Разделом
Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Если суппорт
снимается только для снятия тормозных колодок или тормозного
диска, не нужно выворачивать тормозной трубопровод из суппорта.
В этом случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так,
чтобы шланг не перекручивался и подвергался растяжению.

2. Выверните тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе
Снятие и установка тормозного шланга.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость.
Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно
для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из
резервуара с помощью специального устройства. Соблюдайте меры
безопасности в отношении тормозной жидкости.

3. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.

Если суппорт
будет снова устанавливаться, необходимо следить за тем, чтобы
поршень не вышел из цилиндра.

4. Выверните болты (1) вверху
и внизу и снимите суппорт (2) с продольного рычага.

Большой
момент отворачивания! Убедитесь в том, что автомобиль
надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ стоит
горизонтально. Указанные болты можно отвернуть тогда,
когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите суппорт двумя новыми самостопорящимися
болтами к продольному рычагу. Затяните болты моментом 55Нм.

Большой момент
затяжки! Убедитесь в том, что автомобиль надёжно закреплён
на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально.
Болты можно затягивать окончательно тогда, когда автомобиль
снова стоит на колёсах.

2. Установите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему
разделу
.

Не допускайте
попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок
смазки или масла.

3. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответствующему разделу.

Не допускайте
скручивания тормозного шланга.
4. Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответствующему
разделу.

5. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки,
нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой
смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления
колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько
раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не
почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные
колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

6. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте
жидкость до отметки MAX.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Удаление воздуха из тормозной системы Mercedes-Benz W203

Удаление воздуха из тормозной системы

Правила обращения с тормозной жидкостью
Замечание по мерам безопасности

Примите меры к тому, чтобы дети случайно не могли выпить тормозную жидкость.

Уровень тормозной жидкости в резервуаре должен находиться между отметками MAX и MIN.

Тормозная жидкость представляет собой опасную жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна предоставлять информацию о ближайших местах сдачи тормозной жидкости.

Осторожно откройте вентили для удаления воздуха так, чтобы не сорвать их. Рекомендуется опрыскать резьбу вентиля примерно за 2 часа до удаления воздуха растворителем ржавчины

Если же клапан не отворачивается, рекомендуется провести эту операцию на СТО.
Во время удаления воздуха периодически следите за резервуаром жидкости. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, в противном случае через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно заполняйте систему только новой тормозной жидкостью.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите пылезащитный колпачок (1) с вентиля для удаления воздуха (2) на колесном цилиндре.

2. Очистите вентиль, наденьте на него чистый шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, заполненную на половину тормозной жидкостью. Для отворачивания вентиля применяйте специальный ключ (HAZET 1968-N).

3. Установите или держите бутылку для жидкости на высоте не менее 30 см над штуцером для удаления воздуха. Таким образом исключается возможность попадания воздуха в тормозную систему через резьбу штуцера.

4. Попросите ассистента «покачать» педаль тормоза до тех пор, пока в системе не поднимется давление. Это будет ощущаться по сопротивлению педали тормоза.
5. После достижения необходимого давления полностью продавите педаль и держите её ногой.
6. Отверните накидным ключом вентиль на колесном цилиндре примерно на пол-оборота.
7. Когда жидкость начнет поступать в бутылку, следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке всегда находился ниже уровня жидкости.
8. Как только давление жидкости упадёт, закройте вентиль.
9. Повторите процесс качания педали до тех пор, пока не создастся давление. Выжмите педаль, оставьте на педали ступню ноги, откройте вентиль удаления воздуха так, чтобы спало давление, и затем закройте вентиль.
10. Повторите процесс удаления воздуха из колесного цилиндра до тех пор, пока в жидкости, поступающей в бутылку, не будет пузырьков воздуха.
11

Осторожно затяните вентиль для удаления воздуха моментом 7Нм.
12. После завершения операции снимите шланг со штуцера для удаления воздуха и наденьте на вентиль защитный колпачок.
13

Аналогичным образом, соблюдая указанную выше последовательность, удалите воздух из других тормозов.
14. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
15. После завершения процесса удаления воздуха заполните резервуар тормозной жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
16. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации педали тормоза).

Внимательно следите за следующим за Вами транспортом.
Тормозная жидкость представляет собой опасную жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна предоставлять информацию о ближайших местах сдачи тормозной жидкости.

Видео про «Удаление воздуха из тормозной системы» для Mercedes-Benz W203

https://youtube.com/watch?v=RxhwaY2WFwk

Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости

MERSEDES C 180 замена тормозной жидкости

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

11.12 Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы

Правила обращения с тормозной жидкостью
Замечание по мерам безопасности

Примите меры к тому,
чтобы дети случайно не могли выпить тормозную жидкость.

Уровень тормозной жидкости
в резервуаре должен находиться между отметками MAX и MIN.

Тормозная жидкость представляет
собой опасную жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать
или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна предоставлять
информацию о ближайших местах сдачи тормозной жидкости.

Удаление воздуха из тормозной системы
Замечание по мерам безопасности

Осторожно откройте вентили
для удаления воздуха так, чтобы не сорвать их. Рекомендуется опрыскать
резьбу вентиля примерно за 2 часа до удаления воздуха растворителем ржавчины

Если же клапан не отворачивается, рекомендуется провести эту операцию
на СТО.
Во время удаления воздуха периодически следите за резервуаром жидкости.
Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, в противном случае
через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно заполняйте
систему только новой тормозной жидкостью.

Меры безопасности
Поддомкрачивание и буксировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите пылезащитный колпачок
(1) с вентиля для удаления воздуха (2) на колесном цилиндре.

2. Очистите вентиль, наденьте на него чистый шланг. Другой конец
шланга опустите в бутылку, заполненную на половину тормозной жидкостью.
Для отворачивания вентиля применяйте специальный ключ (HAZET 1968-N).

3. Установите или держите бутылку
для жидкости на высоте не менее 30 см над штуцером для удаления
воздуха. Таким образом исключается возможность попадания воздуха
в тормозную систему через резьбу штуцера.

4. Попросите ассистента «покачать» педаль тормоза до тех пор, пока
в системе не поднимется давление. Это будет ощущаться по сопротивлению
педали тормоза.
5. После достижения необходимого давления полностью продавите педаль
и держите её ногой.
6. Отверните накидным ключом вентиль на колесном цилиндре примерно
на пол-оборота.
7. Когда жидкость начнет поступать в бутылку, следите за тем, чтобы
конец шланга в бутылке всегда находился ниже уровня жидкости.
8. Как только давление жидкости упадёт, закройте вентиль.
9. Повторите процесс качания педали до тех пор, пока не создастся
давление. Выжмите педаль, оставьте на педали ступню ноги, откройте
вентиль удаления воздуха так, чтобы спало давление, и затем закройте
вентиль.
10. Повторите процесс удаления воздуха из колесного цилиндра до
тех пор, пока в жидкости, поступающей в бутылку, не будет пузырьков
воздуха.
11

Осторожно затяните вентиль для удаления воздуха моментом 7Нм.
12. После завершения операции снимите шланг со штуцера для удаления
воздуха и наденьте на вентиль защитный колпачок.
13

Аналогичным образом, соблюдая указанную выше последовательность,
удалите воздух из других тормозов.
14. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные
при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки
центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс
не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
15. После завершения процесса удаления воздуха заполните резервуар
тормозной жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

16. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным
движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное
торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации
педали тормоза).

Внимательно следите за
следующим за Вами транспортом.

Тормозная жидкость представляет собой опасную
жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать
или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна
предоставлять информацию о ближайших местах сдачи тормозной
жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: