Технические данные mercedes-benz actros mp2 / mp3 1844 k

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

37 комментариев:

Привет.Вопрос — у меня ошибка при прокачке GS17.С чего начать, был на сервисе — говорят блок управления передачами.Подскажите. Заранее благодарен.

Причина в модуле переключения диапазонов.

А можно подробней?

Модуль крепится на дюралевой вставке в окончании коробки. Вот ее то и нужно снять, вместе с модулем

Как правило (при длительном не прохождении ТО) — ее придется вырубать от коробки, и менять.Обратите внимание на резиновый манжет внутри. При его заклинивании или при выходе из строя модуля — и будет такая ошибка!

Не видит нейтральной передачи, нет N.В чем может быть причина?

Вернее всего «Модуль переключения передач» />Его выход из строя и будет причиной того что на дисплее — не будет высвечиваться N «нейтраль» и надпись (переключение передач — отказ)

GS24 и не прокачивается коробка.

Проблемы в датчике «ручника»Решение здесь->

ребята Менял диск сцепления, выжимной подшипник. установил коробку все подсоединил. Запустил выехал с бокса решил сделать инициализацию и в ходе нее высвечивает ошибку GS 31. Сцепление стало брать низко. Подскажите пожалуйста решение проблемы заранее благодарен.

Как правило — такая ошибка выскакивает при выходе из строя ПГУ или не прокачанном сцеплении. Прокачай сцепление!

выбивает повышеные перидачи

какой код ошибки высвечивает?

GS 32-при большом круге обучения.При малом ошибок нет.Рабочий ход сцепления маленький получается.Прокачал сцепление-толку нет.Ну и что сделать-кто подскажет!Actros3332.

GS 17 — при большом круге, при малом нету. Ремонтировали коробку, собрали. Выбираем 1 передачу — на дисплее загорается 5 при включении, но реально включилась 1-я, 2-я передача — загорается 6-я, 3-7,4-8. Реально включаются только первые 4 передачи, а на дисплее 5,6,7,8. Что может быть?

Над карданом в заде коробки снимайте электронный блок, потом корпус на котором крепился блок. Если он не вылазит с пазов — разбиваем его (колем зубилом)! Там заедает резиновый манжет!

Коробку снимать не нужно? Спасибо!

проблема с прокачкой кпп на мерседес 2235 коробка zf16s160 не работают датчики а не знаю где они стоят

А датчики какие?

Проблема такая, при включении пониженной передачи в КПП происходит скрежет, переключаем на повышенную все нормально. Даже когда нейтраль стрелка вниз все тот же скрежет, нейтраль стрелка вверх все нормуль. Что может быть?

Здравствуйте!Актрос3332.Пробег 250т.км.Не тормозит задняя тележка и нет ручника!Как развести колодки?Подскажите?Ну не у кого спросить!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Актрос 1999 года, плохо включается нейтраль особенно по утрам, после малой продувки появилась ошибка- 3804Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу.

Высвечивает GS 02 и не включает никакие передачи, стою с грузом что делать.

при прокачке высвечивается ошибка gs-18 что делать менял только диск сцепления

Доброго времени суток! Подскажите вчём причина не работающей КПП Актрос 1840. В момент остановки загорается на табло индикатор 8 передачи с чередой пониженной передачи. При продувке высвечивается ошибка GS-09.

Сделайте обучение передач.

Доброго времени, подскажите как инициализировать (обучить) датчик скорости (Actros ). Причина замены датчика — а/м стоит на ручномм тормозе а диагностика показывает что автомобиль едет и направление движения вперёд. Датчик куплен а вот как инициализировать хз. Буду вам очень благодарен.

Мп1 2543 Глушу авто на нейтрали. Потом включаю зажигание загорается 2 ая передача. При обучение по большому кругу горит 31 ошибка.

скажите пожалуйста у меня толка м показывает и по механика еду а не работает что это значит

Доброго дня. Проблема, помогити! Пишет что ручной выбор передач ограничен. И не реагирует на силектор, вообще. Через меню управления, можно включить скорость, но не через селектор. Что может быть?

А ошибки уже GS26. Клоуны.

Добрый день.подскажите на атего 815 АКПП не переключат,на понижение,останавливаюсь не реагирует на кнопки джостика,глушу тухнет приборка,включаю зажигание все работает,спустя время опять тоже самое,подскажите

Добрый день . Атэго 815. По коробке всё работает,ошибок нет. Бесит настройка переключения. А именно, очень чуствительна к педали газа и тормоза. При торможении скидывает каждую передачу вниз. При наборе скорости если чуть сильней прижать педаль, скидывает передачу вниз, мотор орёт. Хотя надобности в переключении не было.Короче, очень чувствительная. Как притупить?

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей

Приехал на ремонт Mercedes Actros с проблемой: нет зарядки. Подключил тестер на АКБ — действительно: 18 V. «Прозвонил» все провода до генератора — все целые. Заменил реле-регулятор на заведомо исправный — всё равно нет зарядки.

На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже. В итоге, — сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен. Мы его поставили на автомобиль — и зарядка появилась. Спустя какое-то время — зарядка опять пропала. Перепроверили уже всё.

Какие варианты неисправностей могут быть? Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?

Вы предоставили мало данных по автомобилю. То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора. По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора. Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.

Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:

Если на шине LIN кроме генератора есть ещё какой-нибудь неисправный ECU или проблема в проводке, то сигнал может быть «прибит». Это нужно смотреть по схеме конкретного авто.

Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.

Нет у генератора ECU.

Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). Сколько проводов на разъёме генератора? Должно быть 2 клеммы «+» и управление ШИМ

Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!

Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает — сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.

У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.

Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.

В автомобиле — мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье — занято.

Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.

Какое именно управление генератором (PWM, LIN, или вообще — «древнее» с возбуждением от клеммы «+») на тягаче у Автора в ремонте, — неизвестно, так как нет ни данных, ни осциллограммы управления. Известно только, что на одном проводе — сигнал Tacho, а на другом — что-то типа помехи. Это со слов автора. Будет осциллограмма — будет всё видно.

Как и подсказали Автору поста, — при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Тормозная система

Толщина тормозных накладок передних колёс

с барабанным тормозом 
18,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
18,80 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
19,50 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом 
18,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
18,80 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
19,50 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
5,00 mm

Превышение величины 1., с барабанным тормозом 
6,00 mm

Превышение величины 2., с барабанным тормозом 
7,00 mm

Ошибки Актрос МП1

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Код Что значит
GS – управление включением передач
05 Предохранитель нейтрального положения не обнаружен
06 У сцепления неверное значение
09 Неверное обученное значение делителя
10 — нейтрального положения
11 — передач
12 — передач
13 — коридоров передач
14 — коридоров передач
17 — пониженной передачи
18 Сломался датчик движения или электрический клапан
19 Катится А/М
20 Напряжение выше или ниже допустимого
21 Проблемы со сцеплением
22 Прервался выбор нейтрали
23 Недействительный тип коробки передач
24 Не включен стояночный тормоз
28 Не включен мотор
29 Обороты коленвала упали ниже допустимого значения
30 Нулевой газ
31 Расстояние сцепления недопустимое
32 Число промежуточного вала ошибочное
EPS
01 Не базовое положение аварийного переключателя
02 Включенный аварийный переключатель
03 Не происходит индикация передачи
04 Переключение передач в аварийном режиме не возможно
10 Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя
11 — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче
12 — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче
13 — интервал от базового
16 — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
17 — интервал диапазона передач
18 Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны
19 Неисправность параметрирования авто в движении
20 Падение напряжения
21 Проблемы управления сцеплением
22 Выбор нейтральной передачи прерван
23 Недействительный тип коробки передач
24 Стояночный тормоз не может быть задействован
25 Включен аварийный переключатель передач
26 Ошибка в работе силового агрегата
27 Крутящий момент мотора отсутствует
28 Мотор не запускается
29 Частота вращения нулевая
30 Ход холостой
31 Неправильный интервал сцепления
32 Слишком низкая частота вращения промежуточного вала

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Топливо

Моторное масло с фильтром

с масляным поддоном из лёгкого металла 
34,00 литра(ов)

с масляным поддоном из термопласта 
27,00 литра(ов)

с масляным поддоном из реактопласта 
32,00 литра(ов)

Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла 
40,00 литра(ов)

Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта 
42,00 литра(ов)

с подготовкой FRIGOBLOCK 
27,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 715.5 
14,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором 
15,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером 
15,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
16,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором, с побочным приводом 
18,00 литра(ов)

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 
19,00 литра(ов)

Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
50,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 715.5 
MB 235.11 

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером 
MB 235.11 

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 

Коробка передач 715.5, с масляным радиатором, с побочным приводом 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 

Коробка передач 715.5, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 

Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 
MB 235.12 

Автоматическая КПП

Коробка передач 723.6, Новая заправка 
28,00 литра(ов)

Коробка передач 723.6, переменное количество 
22,00 литра(ов)

Коробка передач 723.6, с замедлителем-ретардером, Новая заправка 
31,00 литра(ов)

Коробка передач 723.6, с замедлителем-ретардером, переменное количество 
25,00 литра(ов)

Охлаждающая жидкость

двигатель 541.9 
41,00 литра(ов)

двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
53,00 литра(ов)

Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением 
56,00 литра(ов)

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

ось 730.100/101 
5,00 литра(ов)

ось 730.102 
5,00 литра(ов)

ось 730.108/109/114/115 
7,00 литра(ов)

ось 730.110/116 
7,00 литра(ов)

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
8,00 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
12,00 литра(ов)

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество, с теплообменником 
6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 
5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, Запасная часть 
5,90 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество 
5,60 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество, с теплообменником 
7,00 литра(ов)

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», Запасная часть 
7,00 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 
MB 235.27 

с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт» 
MB 235.27 

Переходной картер задней оси

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm 
2,50 литра(ов)

Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm 
3,50 литра(ов)

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

  • Ошибка 059701 опель астра н

  • Ошибка 030301 опель зафира

  • Не горит лампочка заднего хода форд фокус 1

  • Ошибка 2716 тойота авенсис

  • Горит лампочка давления масла на уаз буханка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: