Установка и диагностика зажигания автомобиля на Мерседес S-Class IV (W220) своими руками – Инструкции по настройке и диагностике зажигания на Mercedes S-Class IV (W220)

Аббревиатуры сигналов и обозначения контуров

Характеристика

Значение

В+ Выходное напряжение генератора (активировано при запущенном двигателе)
D+ Рабочий сигнал генератора (как 61)
DFA Выходной сигнал скорости
DFAHL Выходной сигнал левого заднего колеса VSS
DFAVL Выходной сигнал левого переднего колеса VSS
DFHL Датчик левого заднего колеса VSS
DFVR Датчик правого заднего колеса VSS
GES Сигнал датчика скорости (VSS)
R50 Сигнал тягового реле (после блокировки стартера)
Минус
+ Плюс
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе
15 Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 2 и 3)
15С Отключаемое питание от батареи (подается до извлечения ключа)
15g Отключаемое питание от батареи (защищено предохранителем)
15R Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 1, 2 и 3)
15u Отключаемое питание от батареи (не защищено предохранителем)
15Х Отключаемое питание от батареи (подается в положении 2)
15Z Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 2 и 3)
30 Неотключаемое питание от батареи
30а Неотключаемое питание от батареи
30А Неотключаемое питание от батареи (сторона “A”)
30В Неотключаемое питание от батареи (сторона “В”)
30Е Неотключаемое питание от батареи для электроники
30Z Отключаемое питание от батареи (подается в положениях 2 и 3)
31 Заземление
31е Заземление для электроники
49 Сигнал прерывателя
49а Сигнал импульсного прерывателя
50 Сигнал тягового реле стартера
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей
54 Сигнал стоп-сигналов
54 Цепь стоп-сигналов
56а Цепь дальнего света
56b Цепь ближнего света
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней
58d Подсветка приборов
58k Подсветка приборов (необрабатываемая)
61 Рабочий сигнал генератора
61е Рабочий сигнал генератора
81 Сигнал задней передачи
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии)
85 Сигнал управления реле
85EDC Управление реле IFI
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя
85F Управление реле клаксона
85LP Управление реле воздушного насоса
86 Сигнал управления реле
86КР Управление реле топливного насоса
87 Выход реле (не специфицирован)
87ABS Питание ABS
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА)
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем)
87LP Напряжение питания воздушного насоса
87MOTR Напряжение питания системы впрыска ME-SFI
875А Питание опционального оборудования
87UG Выход реле (не защищен предохранителем)
87Z Выход реле (защищен предохранителем)
-4-> Обозначает номер электропроводки, подсоединенной к соответствующему терминальному блоку или контактному разъему
* Звездочкой обозначается разъем, не все провода которого показаны.

112 мотор проблемы с зажиганием

#1 ОФФЛАЙН Maksim

Пользователи

Cообщений: 135

Город: Казахстан Астана

Добрый вечер! Сталкнулся с такой проблемой авто W211 E240 M112 2002 г.в. Машина на холодную с утра очень плохо заводиться стартер крутит около 6 секунд и только тогда хватает, на гарячию всё в норме. Еще проблема на низких оборотах машина туговато разгоняеться похоже на негодный валюметор. Вчера заехал на СТО сделали диагностику не каких ошибок нету капнули глубже показало на зажигание угол — 10 говорят должо быть в районе 7! Мастера разобрали крышки двигателя проверили зажегание всё по меткам! дальше они мне начали навязывать замену двух верхних звездочек, цепь и шкиф говорят что причина в этом но не каких гарантий не дают что это поможет, типа это первопречина проблемы зажегания! Вобше на мой взгляд цепь и звездочки в хорошем состоянии. Хочу услышать ваше мнение стоит ли мне производить этот ремонт? ведь не каких гарантий нет что причина в этом.

MB R129 SL320 1993 MB W211 E350 2006 MB W211 E240 2002 MB W124 E280 японец 1994 МВ W124 E220 купе 1993 MB W220 S320 long 1999 MB W202 C220 1994

#2 ОФФЛАЙН pavel0861

Мерсоводы

Cообщений: 1 206

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:W202 C230 1996г.

ВАЗ 2101 1977 ВАЗ 21093 1996 MB 190D 2.0 1992 МВ W202 2.3 1996 MB W211 2.4 2004

#3 ОФФЛАЙН Maksim

Пользователи

Cообщений: 135

Город: Казахстан Астана

Спасибо за информацию значит такие этим спецам лучше не доверять, они сказали что зажигание должно быть в районе +7 ! У машины к стати родной пробег 100 тысяч и цепь со звездами на мой взгляд проходит ещё столько же. А вот расходомер показывает положенное количество воздуха. Остаётся только проверить давление топлива. В обед к мастерам потом отпишусь.

MB R129 SL320 1993 MB W211 E350 2006 MB W211 E240 2002 MB W124 E280 японец 1994 МВ W124 E220 купе 1993 MB W220 S320 long 1999 MB W202 C220 1994

#4 ОФФЛАЙН Maksim

Пользователи

Cообщений: 135

Город: Казахстан Астана

Вчера решил проблему! Всё дело было в расходомере, когда мастера выполнили работы по замене цепи и звездочек и не какого результата я с ними не увидел они поцепили опять комп и выехали на трассу проехали посмотрели показало на расходомер цифра была в районе 46-49. Вернулись в сервис поставили новый выехали показатель стал в районе 35 — 39 машинка пошла по резвей и с утра завелась вроде не плохо. Вот такая история лезут в двигатель хотя дело в оказалось в другом!

MB R129 SL320 1993 MB W211 E350 2006 MB W211 E240 2002 MB W124 E280 японец 1994 МВ W124 E220 купе 1993 MB W220 S320 long 1999 MB W202 C220 1994

Пользователи

Cообщений: 148

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector