Принцип работы устройства
Зачем нужна двусторонняя сигнализация и так должно быть известно. Она обеспечивает беспрерывную связь водителя с автомобилем. Это сложная система, которая оповещает водителя сигналом на брелок практически обо всем, что с ней происходит — от того, какая открыта дверь и стоит ли машина под охраной до температуры в салоне. Но задача сигнализации как таковой — спугнуть угонщика и не дать ему забраться внутрь. Именно для того, чтобы напугать на лобовом стекле Mercedes Vito мигает синий диод, он оповещает всех, что авто под охраной.
Совсем иную функцию имеет иммобилайзер. Он нужен чтобы в любом случае не дать машине уехать далеко от того места, где ее оставил хозяин. Как же он действует?
Существует принципиально две различные схемы, мы рассмотрим все, а потом поговорим о той, что есть на этой машине.
Первая, и самая простая, заключается в том, что если авто знает, что вас, хозяина, нет рядом, то иммобилайзер сразу же пресекает все попытки просто завести двигатель. В Mercedes Vito управляющий блок системы безопасности связан с электронным блоком управления двигателем и может вызывать определенные нарушения в его работе.
Другой вариант, тот что применяется здесь, сводиться к тому что машине даётся определенное время, за которое вор успеет выехать на оживленную улицу и потом машина у него просто встанет. Этот эффект рассчитан на внезапность: угонщик не будет пытаться разобраться в поломке, когда на него будут смотреть десятки глаз других водителей.
Он выглядит непропорционально — большой пластиковый корпус и небольшое острие ключа. Это сделано для того, чтобы в пластиков корпусе разместить радиопередатчик, который обменивается кодом с машиной и, таким образом, авто знает, что вы рядом и иммобилайзер ведет себя спокойно.
Регулировка зажигания мерседес вито
Данная проблема в 2013 году уже затрагивалась. Но результат достигнут небыл. И так собственно. МВ вито, 111 мотор, механика, пропуски зажигания, влекущие за собой отключение форсунок 1-го и 4-го цилиндров. Что характерно происходит это в диапазоне 2500-2800об\мин. Редко но бывает начинает троить на оборотах в 4000, и тогда пропуски по 2 и 3 цилиндрам. Выключил-включил зажигание все ок если мотор не в указанных диапазонах оборотов. Раньше мне казалось что это на прямую сваязанно с влажностью на улице, так как данное явление могло день помучать и неделю или месяц не беспокоить. Но повсем правилам «хороший стук на ружу вылез». Начались поиски неисправности. Заменены: катушки зажигания проода свечи наконечники ДМРВ ДПРВ магнит на муфте смещенния фаз замена датчика кислорода
Проведено: Ремонт системы продувки каталического нейтрализатора восстановление системы продувки адссорбера перетяжка проводки проверка разряжения в впускном коллекторе снятие форсунок проверка распыла и производительности замер давления топлива как с обраткой так и в упор и тд
Результат не достигнут ДВС троит, но интерессный факт, при снятии разъема с дпрв ,когда мотор работает «аварийном» режиме опираясь только на показания дпкв, в этих диапазонах появляется ощутимый провал, но двс не троит. И одноременно с выключением форсунок показатели датчика кислорода валятся в обедненную смесь (0,2мв), на графике постоянная прямая. При снятом разъеме с кислородника блок опирается на постоянную в 0,4мв
Да и еще обращал внимание когда мотор работает без проблем, когда нет предпосылок к тому чтобы он троил, зук мотора на выпуске совсем другой, да и машина по другому себя ведет. Был у диллеров смотрели машину диллерским оборудованием, никаких других кодов отказа нет все системы работают в штатном режиме- замените катушки и наконечники- от их приговор! На мои доводы о том что все проделанно не раз, ответ меняйте катушки и наконечники и не партьте мозг профессионалам своими делетантскими нравоучениямя
Господа приму в дар любые советы, наблюдения, рекомендации, также как и готовые решения
Источник
Инструкцию по регулировке зажигания на мерседес вито 2 ,2 cd ⇐ Vito W638. Двигатель
Модераторы: бетман, ARKus
Сообщение Gennychel » 02 авг 2013, 11:20
Сообщение dinya19 » 02 авг 2013, 23:30
Сообщение cerega_nm » 04 авг 2013, 12:44
Сообщение garpun » 07 авг 2013, 23:24
Сообщение Gennychel » 08 авг 2013, 08:28
Сообщение 550ТыЙ » 08 авг 2013, 14:51
Дак это вообще то почти тоже самое и в простонародии так и называют «регулировка зажигания» , все же прекрасно поняли что человек имел в виду про «регулировку угла впрыска» . а то что на СDI он не регулируется это уже другой вопрос .
Скачал инструкцию по ремонту MPV 96′ с бензиновым двигателем v6 лев руль на англ. языке.
Мне очень помогла в ремонте хотя у меня японец 2,5 TD. Все узлы кроме двигателя одинаковые. Все подробно описано: снятие, разбор, дефектовка. Там и задний и полный привод. Все в картинках
И закачал еще схемы электрические всех узлов MPV 96′
В дополнение к этим схемам. По ним ставил себе сигнализацию (с.
Источник
Как снять зажигание Mercedes
от Alibaster Smith
Mark Renders / Getty Images Новости / Getty Images
Замок зажигания в Mercedes отправляет электрический сигнал на стартер, позволяя двигателю автомобиля функционировать. Со временем выключатель может начать изнашиваться. Как только переключатель выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль. Поскольку в новых моделях Mercedes также используются лазерные ключи с транспондерами, вам может потребоваться перерезать или перепрограммировать ключ зажигания в зависимости от имеющейся у вас модели Mercedes.Первым шагом, конечно же, является удаление старого ключа зажигания.
Шаг 1
Установите телескопическое рулевое колесо Mercedes в максимально выдвинутое положение (максимальное положение выхода).
Шаг 3
Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, ослабив стопорную гайку на зажиме отрицательного кабеля аккумулятора и сдвинув зажим с клеммы аккумулятора.
Шаг 5
Снимите четыре винта, удерживающих комбинацию приборов, и снимите комбинацию приборов с приборной панели. Убедитесь, что вы удалили электрические разъемы с задней стороны комбинации приборов, прежде чем пытаться полностью удалить кластер.
Шаг 6
Поверните ключ зажигания в положение «I» и выньте электрическую вилку в задней части выключателя зажигания. Теперь переключатель должен быть открыт, когда капот и комбинация приборов сняты.Вы получите доступ к вилке сверху выключателя зажигания и цилиндра в сборе.
Шаг 7
Ослабьте, но не снимайте, шестигранный болт в верхней части цилиндра зажигания, который соединяется с рулевой колонкой с помощью шестигранного ключа.
Шаг 8
Снимите два болта 13 мм в верхней части рулевой колонки. Это позволит рулевой колонке опуститься примерно на 3 дюйма, чтобы вы могли получить доступ к кнопке спуска зажигания.
Шаг 10
Поверните ключ в положение «I» и снимите цилиндр зажигания и узел переключателя, вытянув его из рулевой колонки.
Снимите проводку зажигания с задней стороны выключателя зажигания и цилиндра в сборе, нажав на защелку на электрическом разъеме и потянув ее с выключателя.
Регулировка зажигания Мерседес вито 638
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс
Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi
Как выставить зажигание на двигателе ом 601
https://youtube.com/watch?v=9qn8tmuyMGk
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
Как должен работать мотор 2.2 CDI Mercedes Vito / Engine working. 2.2 CDI 110 Vito
MERSEDES-BENZ V-CLASS/VITO (638) 2.0/2.3; SPRINTER (901/2/3/4/5) 2.3 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638
Mercedes Vito 638 2001 chip tuning
источник
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Решение проблем с чип-ключом Мерседеса
Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.
Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.
Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.
Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.
Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.
При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.
Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.
Синхронизация чип ключа Мерседес.
Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.
Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.
Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).
2.Крышку над элементами отожмите.
3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.
4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.
Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:
1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.
2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.
3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.
4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.
Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.
Информация ниже касается московских дилеров.
Требование официальных дилерских сервисов:
Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.
В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.
В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность «имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью».
Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно. Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).
Источник
Xentry
Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.
После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.
Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.
Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:
Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.
Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Что делать если утерян ключ?
Если случилось такое, что случайно был утерян ключ от Mercedes Vito, не нужно сразу падать духом, нужно готовить деньги. Первым делом нужно зайти в автосалон и поинтересоваться сколько будет стоит сделать новый ключ. При этом стоит понимать, что если вы потеряли последний ключ от автомобиля, на котором стоит иммобилайзер, то новый просто не может стоит дешево. Если же вы потеряли действительно последний ключ, то комплект новых будет стоит до 1000 долларов. И придется ждать определенного времени, пока это все доедет с завода изготовителя. Если у вас остался последний запасной ключ, то тут все дешевле — сделать дубликат по образцу будет стоит до 100 долларов в том же автосалоне. А если потрудиться и поискать хорошего электронщика, то, возможно, вам выйдет и еще дешевле. Однако нужно быть аккуратным с выбором человек, чтобы он вас не обманул и не отдал еще один дубликат какому-то знакомому ворую. Это, может, крайне плохо закончиться для вашего автомобиля.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Модель с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 2,3 л
Катушки зажигания
Снятие катушек зажигания
- Впускная воздушная трубка.
- Облицовочная панель крышки головки блока цилиндров.
- Болт.
- Насадка.
- Болт.
- Е 83.1. Разъем свечи зажигания.
- Е 83.3. Разъем свечи зажигания.
- R 9. Катушка зажигания № 1.
- R 39. Катушка зажигания № 2.
Внимание: Не касаться деталей, находящихся под высоким напряжением. Лицам с электронными имплантатами запрещается выполнять работы с системой зажигания
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Снять впускную воздушную трубку (1).
3. Вывернуть болты (5).
4. Снять облицовочную панель крышки головки блока цилиндров (2).
Примечание: При установке, убедиться, что насадка (4) кабеля управления установлена должным образом.
5. Отсоединить разъемы свечей зажигания (Е 83.1, Е 83.3).
6. Отсоединить электрические разъемы катушек зажигания (R 9, R 39).
Примечание: При установке, соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами кабеля и разъемы. 7
Вывернуть болты (3)
7. Вывернуть болты (3).
8. Снять катушки зажигания (R 9, R 39).
Установка катушек зажигания
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Болт крепления облицовочной панели крышки головки блока цилиндров к крышке головки блока цилиндров: 9 Н∙м.
Болт крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров: 9 Н∙м.
Свечи зажигания
Снятие свечей зажигания
- Свеча зажигания.
- Облицовочная панель крышки головки блока цилиндров.
- Разъем свечи зажигания.
- Катушка зажигания.
- Болт.
Внимание: Не касаться деталей, находящихся под высоким напряжением. Лицам с электронными имплантатами запрещается выполнять работы с системой зажигания
1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2. Снять катушки зажигания.
3. Вывернуть свечи зажигания при помощи специального инструмента 119 589 02 09 00.
Примечание: Проверить зазор электрода.
Установка свечей зажигания
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Зазор электрода: 0,8 мм.
Свеча зажигания в головку блока цилиндров: 25 Н∙м.
Стартер
Примечание: Операции по снятию и установке стартера модели с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 2,3 л аналогичны операциям по снятию и установке стартера модели с дизельным двигателем объемом 2,3 л.
Генератор
Примечание: Операции по снятию и установке генератора модели с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 2,3 л аналогичны операциям по снятию и установке генератора модели с дизельным двигателем объемом 2,3 л.
Регулятор напряжения генератора
Примечание: Операции по снятию и установке регулятора напряжения генератора модели с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 2,3 л аналогичны операциям по снятию и установке регулятора напряжения генератора модели с дизельным двигателем объемом 2,3 л.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Mercedes Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Nissan Sunny, 2001
Комментарии 19
Какая схема тебе нужна моторника? Подключение или полная? Предохранитель тебя не спасёт, там шим сигнал и токи мизерные…клапан хоть в багажник ставь, если трубки хорошие .edc по воздуху не горит, только топливо- не туда копаешь
Схема подключения у меня есть. Мне бы схему самого ЭБУ (любого с двигателя 2,2 cdi), нужно проследить пару проводов. Спасет или не спасет — неизвестно что теперь первым сгорит, дорожка или предохранитель. Если дорожка в мозгах сгорела, а она сгорела в двух ЭБУ (вскрытие показало ), значит токи не маленькие были. Я и написал что провода на клапан турбины были перетёртые. И я не первый кто с этим столкнулся. После того как сгорела дорожка в ЭБУ было две ошибки. Одна из них P1188. Она по топливной системе, поэтому и горел edc. Я знаю что P1470 не включает edc.
А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?
Конечно нашёл, как раз на эти два клапана
А сгоревшую дорожку на разъёме нашёл?
Это первый сгоревший ЭБУ. Теперь для меня всё встало на свои места. Сгорела дорожка, по которой подаётся +12В при включении зажигания с A1 на C35 и D22. Из-за этого ЭБУ перестал видеть эти два клапана и выдавал EDC. Медь от сгоревшей дорожки превратилась в шарик (не успел сфотографировать, сдул со стола), который замкнул эту дорожку со стороны питающего разъёма на соседнюю дорожку, которая идёт на C31. К этому выводу подключен клапан-регулятор топливной рейки. Он оказался постоянно под напряжением в закрытом состоянии, не регулировал давление в топливной рейке и в итоге двигатель глох в связи с превышением давления выше допустимого с ошибкой P1187. Как то так.
Я на али заказывал такой клапан, дешевле гораздо чем оригинал.А что, эбу можно ставить другой и старый ключ зажигания с имобилайзером подходит?Или вместе с ключами менял?
В прошлых записях почитай. Конечно только ЭБУ. Зачем выкидывать деньги за комплект?
Нашол в каталоге отличия 0427 ето 60кВт 0527 ето 90 кВт
А номера разъёма (фишки) не нашёл случайно?
От Спринтера едентичен. Толька в Спринтере он стоит за правой фарой и длина трубки там длинее.
Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?
у Меня на 638 Витьке закиснул клапан и я поехал на шрот к таварищу. Он пригнал Спринтера 2004 г. я от туда выкрутил клапан на номера не смотрел, только дизайн )). Кинул на свой Витёк не снимая старый и он поехал. А чем отличия номеров то хто его знает. Может аналоги.
Значит можно не беспокоиться за увеличение длины трубки. Спасибо. А насколько я знаю, на Спринтере номер клапана отличается на одну цифру: в конце 0527. В чём отличие, интересно?
0005450527MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (75-90кВт) (синий)0005450427MERCEDESКлапан управления турбины MB Sprinter/Vito CDI (60кВт) (черный)
источник
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».