8. Сервисные данные и спецификация
Момент затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение | Момент затяжки, Н∙м | ||
Сливная пробка охлаждающей жидкости на радиаторе | 12 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М271, ОМ651, ОМ642) | 9 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М272, М273) | 25 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М276) | 8 | ||
Болты крепления корпуса термостата (двигатели М278) | Первый подход | 2 | |
Второй подход | 9 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М271) | М6 | 9 | |
М8 | 20 | ||
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости (двигатели М271) | 13 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М272, М273) | М7 | 25 | |
М8 | 20 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М276) | М6 | Первый подход | 5 |
Второй подход | 10 | ||
М8 | Первый подход | 10 | |
Второй подход | 20 | ||
Болты крепления крышки насоса охлаждающей жидкости (двигатели М276) | 4 Н·м + довернуть на 120° | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели М278) | М7 | 14 | |
М8 | 20 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели ОМ651) | 20 | ||
Болты крепления кронштейна насоса охлаждающей жидкости (двигатели ОМ651) | 9 | ||
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (двигатели ОМ642) | 10 |
Специальные инструменты и приспособления
Инструмент | Номер | Иллюстрация |
Проверочная пробка | 210589 00 91 00 | |
Вакуумный аппарат для заправки радиатора | 285589 00 21 00 | |
Насос | 210589 00 71 00 | |
Зажим | 000589 40 37 00 |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Нормальная температура двигателя мерседес w212
Вот тогда я про климу не понимаю. Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Вот тогда я про климу не понимаю. Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело?
Вот тогда я про климу не понимаю. Ну тогда и я не знаю, мож ты сам по себе парень горячий и морозоустойчивый. Зимой, после 2-4 мин работы двигателя в салон начинает поступать теплый воздух. Держу климу на 21 градус, в куртке жарко.
Поменять-то поменяю, а в нем ли причина? Что отвечает за показаниями температуры на компе? Может, в этом дело? Ну предположим что с термостатом всё в порядке, он честно поддерживает 90, температурный датчик эти 90, в виде электрических сигналов отправляет на комп. Но, по дороге, в кишочках блоков и реле, эти самые сигналы где-то теряются. блин! И до дисплея доходит то что осталось — 60 а не 90! Короче, стар диагноз тебе поможет, а я нет. Меня в детстве током ёб. ло и теперь, только от слова электрика меня трясти начинает.
Вы мой фотоотчет внимательно прочитали? Какая тут нужна диагностика? Да согласен,если по сигналу от датчика до компа или в самом компе тут сложнее но тоже можно разобраться. :smiley8:
Для начала я бы проверил работу термостата (напоминаю тут писал ПОДРОБНО: ) Повторяю:температура начала открывания термостата 85 гр. На начальном этапе прогрева (когда моторный отсек еще холодный)верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным,вплоть до температуры начала открывания термостата ( 85 гр ) После ремонта у меня это достигается через 20 мин после запуска на оборотах 2000 при температуре воздуха -5 гр. А проверить показание прибора можно так:Взять ртутный термометр от 0-100 гр.хорошо примотать изолентой к верхнему патрубку,поближе к термостату и сравнить ( термометр при таком способе будет показывать температуру о.ж. на 5 гр ниже чем реальная ) После всего этого можно точно сказать в чем причина.
Удачи
Вы мой фотоотчет внимательно прочитали? Какая тут нужна диагностика? Да согласен,если по сигналу от датчика до компа или в самом компе тут сложнее но тоже можно разобраться. :smiley8:
Для начала я бы проверил работу термостата (напоминаю тут писал ПОДРОБНО: ) Повторяю:температура начала открывания термостата 85 гр. На начальном этапе прогрева (когда моторный отсек еще холодный)верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным,вплоть до температуры начала открывания термостата ( 85 гр ) После ремонта у меня это достигается через 20 мин после запуска на оборотах 2000 при температуре воздуха -5 гр. А проверить показание прибора можно так:Взять ртутный термометр от 0-100 гр.хорошо примотать изолентой к верхнему патрубку,поближе к термостату и сравнить ( термометр при таком способе будет показывать температуру о.ж. на 5 гр ниже чем реальная ) После всего этого можно точно сказать в чем причина.
Удачи
Тему внимательно изучил. Сегодня утром проконтролировал процесс прогрева двигателя. Термометр у меня есть электронный, показывает примерно то, что и на панели приборов. ОЖ спазу идет по большому кругу через радиатор, патрубок прогревается по мере прогрева двигателя сразу.
Вопрос снят, меняем термостат))
Всем спасибо за ответы, а фотоотчет Владимира о замене термостата на таком же как у меня движке, вообще супер.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
5. Датчики масла
Двигатели М271
Снятие и установка датчика уровня масла
1. Слить моторное масло.
2. Отсоединить разъем (1).
3. Отвернуть болты (2) и снять датчик уровня масла (S43).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатели М272, М273
Снятие и установка датчика уровня масла
1. Снять нижнюю часть масляного поддона (2а).
2. Отсоединить разъем (1) от датчика уровня масла (S43).
3. Отвернуть болты (3).
4. Снять датчик контроля уровня масла (S43) с масляного поддона.
Примечание:
Уплотнительное кольцо заменить новым.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатели М276, М278
Mercedes-Benz E-class Мерзавец)) › Logbook › Термостат Мерседес
Решил отдельно запилить пост по устранению одной из болячек Мерседеса в виде замены неисправного термостата. Может кому будет полезно.Замена производилась на последнем ТО пару недель назад вместе с заменой антифриза.
Предпосылки к замене термостата:
Еще прошлой зимой стало казаться, что машина в холода (особенно в мороз) как-то долго прогревалась, что мотор, что салон. В мороз мотор с включенной печкой до рабочей температуры порой прогревался дольше 30-40 минут! (сейчас уже точно не помню), из-за чего и салон тоже долго прогревался, что логично.Откатал я так часть зимы 2016, думая ну мало ли так и должно быть, ведь по итогу мотор до рабочей температуры прогревался…Но стал замечать посты на драйве про болячку Мерседеса в виде выхода из строя термостата (у кого-то он клинил и гонял по большому кругу, у кого то датчик глючил) и как итог — плохой прогрев мотора или вообще недогрев, да у некоторых машина и вовсе грелась только макс до 60-70 градусов… Что естественно не правильно, отсюда и проблема в виде попадания топлива в масло и как следствие преждевременный выход из строя механизма ГРМ, да и других деталей мотора.Ну я в 2016 году не стал менять термостат, так как пришла весна, машина стала прогреваться нормально, проблем не было… Но вот с наступлением очередной зимы 2017 снова стал замечать плохой прогрев мотора и салона машины. Решил поэкспериментировать, перед прогревом двигателя на холодную вырубал печку (климат) и на холостых машина стала прогреваться быстрее (гораздо), но только стоило включить печку — температура сразу падала до минимума и прогревалась как будто с нуля, и очень медленно.В этот раз, с учетом пробега всетаки решил поменять термостат и заодно антифриз.
Результат оправдал ожидания, машина (мотор и салон) стала прогреваться значительно быстрее с включенной печкой! Как и должно быть.Так что получается мой термостат тоже был неисправен, хотя свиду он внешне был нормальный.
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ менять этот термостат в качестве профилактики с периодичностью 50-70к км пробега или в случае выявления явных факторов плохого прогрева мотора. Стоимость замены не существенная (аналог Вахлер он же оригинал с работой около 8-10к), а проблем от него масса, от дискомфорта при езде зимой до выхода из строя определенных механизмов двигателя!
И вопрос к владельцам 212 и других моделей меринов с таким термостатом, как (за какое время) у вас прогревается мотор до рабочей температуры?
Mercedes C 180 (W202) 4дв. седан, 122 л.с, 5АКПП, 1997 – 2000 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.