Масло в двигатель mercedes-benz c w203 (00-08г.)

Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска

Модель 1996 года выпуска

Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля  для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.

Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Расшифровка схемы 1:

  • при температуре воздуха ниже -5С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
  • если температура менее +30С используют 5w-30 ССМС-G5;
  • в температурном диапазоне от +30С (и более) до -30С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
  • 10w-30 льют при температурном режиме от -20С до +10С;
  • 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20С до +30С;
  • если температура воздуха выше -20С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
  • если термометр показывает больше -15С льют 15w-40, 15w-50;
  • при температуре свыше -5С заливают 20w-40, 20w-50.

На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму

Если температурный  диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
  • 9 л для моторов C220;
  • 7,5 л для силовых агрегатов C

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:

  • 6,0 л для движков C200 DIESEL;
  • 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
  • 7,0 л для моторов C250 DIESEL.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Масло в двигатель Мерседес W204 бензин

Во все бензиновые двигатели внутреннего сгорания Mercedes Benz W204 автопроизводитель рекомендует лить моторные масла с допусками MB229.3 или MB229.5. Однако при этом нужно быть предельно внимательными, так как спецификация MB229.3 не подходит для 6.2-литрового мотора M 156 KE 63. А вот допуск MB229.5 является универсальной и позволяет подобрать моторное масло для любого двигателя данной серии. Сам немецкий автопроизводитель рекомендует приобретать моторные масла собственного производства Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Мы же советуем не избегать и их заменителей MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 и RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1200 рублей

MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40 4 литра Артикул: 4036021401492

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: GM10149

Средняя цена: 600 рублей

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1300 рублей

RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40 4 литра Артикул: 15405

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 12704

Средняя цена: 2000 рублей

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (OM651)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот и устанавливаем его в вертикальное положение.

4. Плоской отверткой поворачиваем фиксатор на 90°…

… и затем снимаем пластиковый защитный кожух, расположенный над двигателем.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

6. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 8 отворачиваем болты крепления…

… и снимаем нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

7. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание: Перед отворачиванием, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

инструкции

Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.

Разместите автомобиль в парке

Закрепите автомобиль с помощью домкратов.

Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Удалите восемь 8-миллиметровых винтов от брызговика.

Осторожно опустите брызговик, чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя.

В некоторых моделях масляный поддон направлен назад, а сливная пробка – со стороны пассажира. В таком случае вам нужно будет снять задний брызговик

Это откроет масляный поддон двигателя, а также сливной болт. Не удаляйте болт из последней кастрюли, которая является кастрюлей передачи.

Вставьте масляный контейнер под масляный поддон. Снимите сливной болт. Дайте моторному маслу полностью стечь. Это может занять до 10 минут.

Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

Потяните крышку двигателя. Там нет винтов, чтобы удалить.

Снимите воздухозаборную трубу.

Поверните небольшой пластиковый винт, чтобы освободить его, но не снимайте.

Найдите масляный фильтр в передней части двигателя.

Снимите масляный фильтр, используя 27-миллиметровую розетку.

Замените фильтр и уплотнительные кольца.

Поверните фильтр слегка, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не сломать корпус фильтра.

Переустановите масляный фильтр и затяните его в два этапа. Первый этап 25 Нм. Второй этап 30нм.

Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм (22 фунт-фута). Помните, чтобы заменить шайбу сливной пробки.

Снимите крышку моторного масла и добавьте 6,5 литра моторного масла.

Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Добавьте моторное масло по мере необходимости.

Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до середины отметок Max и Min.

Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W203

Тип Двигатель объем масла, л Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км
229.1 229.3 229.31 229.5 229.51 Примечания
203.035/235/735 111.951 7.0 15000 км 15000 км 15000 км 2
203.045/245/745 111.955 7.0 15000 км 15000 км 15000 км 2
203.747 111.981 7.0 15000 км 15000 км 15000 км 2
203.040/240/740 271.948 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.042/242/742 271.940 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.043/243/743 271.942 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.730/731/741 271.921/911/957 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.046/246/746 271.946 5.5 15000 км 15000 км 25000 км 15000 км 3, 5, 9
203.061/261 112.912 8.0 15000 км 15000 км 20000 км 1, 2, 9
203.064/264/746 112.946 8.0 15000 км 15000 км 20000 км 1, 2, 9
203.065/265 112.961 8.0 15000 км 1, 4
203.081/281 112.916 7.5 15000км 15000км 20000км 1, 2, 5
203.084/284 112.953 7.5 15000км 15000км 20000км 1, 2, 5
203.076/276 113.988 8.5 15000км 1, 4
203.052/252/752 272.920 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.054/254 272.940 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.056/256/756 272.960 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.087/287 272.970 8.0 15000км 25000км 1, 5, 9
203.092/292 272.941 8.0 15000км 25000км 1, 5, 8, 9
203.004/204/006/206/706 611.962 6.5 20000км 20000км 20000км 20000км 20000км 2, 3, 5, 8
203.007/207/707/008/208/708 646.962/963 без DPF 6,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000км 3, 5, 8, 9
203.007/207/707/008/208/708 646.962/963 с DPF 6,5 25000 км 25000км 3, 5, 8 ,9
203.016/216 612.962 6.5 20000км 20000км 20000км 20000км 20000км 3, 5, 8
203.018/218/718 612.990 6.5 15000км 15000км 15000км 15000км 2, 3, 6, 8
203.020/220 642.910 c DPF 8,5 25000 км 25000км 7, 8, 9
203.020/220 642.910 без DPF 8,5 25000 км 25000 км 25000 км 25000км 7, 8, 9

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112, 113, 272 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и о отношению к машине и к маслу: масла устаревшей категории, с низкими требованиями стандартов
3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229.5
5) указанные межсервисные интервалы, отличающиеся от 15000 км, действительны только для стран с нормальными условиями эксплуатации. Россия к таковым не относится – наш интервал 15000 км; более того, после замены масла на автомобилях начиная с 2005 модельного года даже на масла из листа 229.5 производитель требовал, дабы российские сервисмены при подтверждении выполненного техобслуживания выбирали не масло 229.5, а стандартное масло, дабы установить интервал до следующего ТО не 20000 км, а 15000 км
6) в случае использования масел из листа допуска 229.5 допускается применять только масла SAE 0W-40 или 5W-40
7) межсервисный интервал для дизелей ОМ642, эксплуатируемых в России – только 10000 км (без разницы – с сажевым фильтром DPF или без оного). Связано это с риском заправки топливом с большим содержанием серы
8) начиная с февраля 2012 года согласно документа  SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31, 228.5, 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31; 228.5 – 229.5; 228.51 – 229.51; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 (межсервисный составляет 15000 км), значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом
9) начиная же с номера шасси: 203. с номера шасси R251655, 203.0 с номера шасси А938212, 203.2 с номера шасси F885750 или 203.7 с номера шасси А944805 (примерно с октября 2006 года) автомобили начали поставляться с фиксированными интервалами применительно к стране эксплуатации (для этого в карте данных введен перечень кодов К: так, код К15 означает межсервисный интервал 15000 км, К17 – интервал 10000 км. Соответственно и интервалы для бензиновых и для дизельных двигателей)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  1. Новое масло;
  2. Масляный фильтр;
  3. Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  4. Уплотнительная шайба или кольцо;
  5. Ключ для откручивания сливной пробки;
  6. Тара для отработанной масляной жидкости;
  7. Воронка для слива;
  8. Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму

Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие

Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Приложения

Список автомобилей с двигателем M272/M273

Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации

Двигатель Mercedes-Benz M272 V6

250

  • 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
  • 2005–2009 E230
  • 2008–2011 CLC230

280

  • 2004 – настоящее время SLK280
  • 2005–2010 CLS280
  • 2005–2010 CLK280
  • 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
  • 2005 – настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
  • 2005 – настоящее время SL280
  • 2005 – настоящее время Viano
  • 2006 – настоящее время R280
  • 2007 – настоящее время S280

350

  • 2004–2016 SLK350
  • 2004–2014 CLS350
  • 2005–2010 CLK350
  • 2005–2014 C350
  • 2005–2011 E350
  • 2005–2013 S350
  • 2005–2016 SL350
  • 2006–2017 R350
  • 2006–2016 ML350
  • 2005–2014 Viano
  • 2006–2013 Спринтер
  • 2008–2011 CLC350
  • 2008–2012 GLK350

Двигатель Mercedes-Benz M273

450 4,7 л (4663 куб. см)

  • 2007– GL450
  • 2007– S450
  • 2007– ML450

550 5,5 л

  • 2006– E500/E550
  • 2006– CL500/CL550
  • 2006– CLS500/CLS550
  • 2006– GL500/GL550
  • 2008- ML500/ML550
  • 2006–2009 S500/S550
  • 2006–2009 CLK500/CLK550

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал для замены масла в АКПП Mercedes-Benz W202 составляет 60 тысяч километров, однако из-за сложных российских климатических факторов этот регламент часто корректируется. Не исключено, что масло придется сменить уже через 30 тысяч километров. Непредсказуемые погодные и дорожные условия негативно сказываются на свойствах масла, которое рано или поздно придет в негодность. Этого допустить нельзя, и поэтому надо своевременно проводить замену жидкости. В противном случае от дорогостоящих услуг дилерского центра Mercedes-Benz отказаться уже не получиться.

Проводим замену масла в АКПП Mercedes-Benz C-Class своими силами

Для начала надо убедиться, что замена масла действительно не обходимо. Это можно узнать по следующим факторам:

  1. В ходе очередной проверки уровня выясняется, что масло воняет гарью и имеет темно-коричневый цвет. Также в масле можно заменить плавающую металлическую стружку
  2. Коробка передач включается с запаздываниями, и это сказывается на неудобстве поездки
  3. Периодически пропадает максимальная мощность двигателя
  4. Коробка передач сильно шумит и вибрирует
    Далее необходимо убедиться, что для замены масла имеется полный комплект материалов и инструментов. Так, из самых важных назовем новое масло, новый фильтр, набор инструментов (ключи, отвертки, головки и т. д.), поддон для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки.

Что касается выбора подходящей смазки, на этом остановимся отдельно. Так, для АКПП Mercedes-Benz C-Class следует использовать одно из двух видов масел – красное или сине-зеленое, которое имеет маркировку ATF 134. Эти масла имеют разные свойства, поэтому смешивать их нельзя. Это означает, что перед заливом новой жидкости надо узнать, какая именно смазка была залита в коробку передач еще на заводском конвейере

Обратим внимание, что обновленные трансмиссии 7G-Tronic Plus оснащаются зеленым маслом

Теперь приступаем непосредственно к замене масла

Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму
Обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
Снимаем поддон коробки передач, после чего открываем доступ к сливному отверстию и ждем, пока полностью вытечет отработанная жидкость. Она должна стекать в заранее приготовленную техническую тару

Здесь надо работать осторожно, дабы избежать получения ожогов из-за горячего масла
Под воздействием воздушного потока продуваем гидроблок
Снятый поддон коробки передач необходимо вымыть от грязи и металлической стружки
Вытащить старый масляный фильтр, и на его место установить новый аналог
Установить обратно поддон коробки передач, предварительно вставив новую уплотнительную резинку
Следующий этап – заливка нового масла с помощью специальной трубки или шланга
После закачки масла запускаем остывший двигатель и прогреваем его до рабочей температуры
Выключем мотор и устанавливаем оптимальный уровень жидкости, согласно инструкции по эксплуатации

Замена масла завершена, и теперь можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Mercedes-Benz C klasse III (W204) — как поменять масло в автоматической коробке передач

Watch this video on YouTube

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector