Снятие заднего редуктора мерседес 211

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес — процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников

Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов)

А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее — приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Источник

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Наименование услуги Цена, руб. Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedes от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedes от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка редуктора Mercedes 6 000 — 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности редуктора Бесплатно

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Наименование услуги Цена, руб. Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedes от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedes от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка редуктора Mercedes 6 000 — 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности редуктора Бесплатно

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

3.Замена сальников приводов заднего редуктора.

Перед сборкой кардана решил провести ревизию редуктора и заменить запотевающие сальники редуктора

А так же прочистить и промыть сапун, что не мало важно на наших редукторах!. Так как сальник хвостовика был заменён год назад, трогать его не стал

Но преднатяг подшипников проверил, он в норме-1.2 кг. Год назад было 1.26кг

Так как сальник хвостовика был заменён год назад, трогать его не стал. Но преднатяг подшипников проверил, он в норме-1.2 кг. Год назад было 1.26кг.

Сначало снимаем сам редуктор. Для чего откручиваем его от кардана и приводов, затем отворачиваем два шестигранника со стороны задней крышки и один подвесной болт. Редуктор снят, очищен и отправлен на хирургический стол) на верстак.

Далее отворачиваем заднюю крышку редуктора и снимаем её.

После чего нам нужно вытащить полуюси дифференциала чтобы добраться до их сальников. Для этого вынимаем(выдергиваем резким движением) стопорные кольца. Я вытаскивал по одной полуоси чтобы не провернулись сателлиты.

Старые сальники удаляем с обжитого ими места и ставим новые, предварительно поджав (подрезав) пружинку. Наружную кромку сальника перед установкой смазываем тонким слоем герметика.

Вставляем полуось на место и фиксируем стопорным кольцом. Со второй полуосью проделываем то же самое.

Как только все установлено на свои места закрываем всё крышкой. Для этого очищаем от старого герметика (лака), обезжириваем прилегающие поверхности и наносим герметик. Закрываем крышку, протягиваем её «крест на крест» . На резьбовую часть болтов необходимо нанести резьбовой фиксатор.

На последок выкручиваем из крышки сапун и разбираем его. Внутри будет спиралевидная перегородка над которой находится войлочный пятачек. Войлок промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. Собираем всё как было, на резьбу наносим герметик и вкручиваем сапун на место в крышку.

После всего этого устанавливаем редуктор на машину в обратном порядке. Не забываем проверить затяжку всех болтов на шрусах.

Напомню что сальник хвостовика я менял впрошлом году. Фото материала конечно же нет но на словах могу рассказать как это делал и что старался соблюдать и выдержать.Для снятия нам необходимо открутить заднюю часть кардана от фланца редуктора и два болта крепящих подвесной подшипник к кузову. Далее снимаем кардан и сам хвостовик, для этого нужна 12гранная головка на 30 ( если редуктор 201й, то головка будет на 27) и крепкий напарник который будет нажимать педаль тормоза.Откручиваем гайку, снимаем фланец. Дальше запоминаем последовательность деталей. Там будет упорное кольцо, обойма конусного подшипника, упорная шайба и дистанционная (пружинная) втулка.Втулка и гайка, они одноразовые! Поэтому предварительно запасайтесь новыми, втулки лучше взять две( на прозапас).A 108 353 00 42 — Дистанц. втулкаA 123 353 00 72 — Гайка

Ставим новую втулку, собираем подшипник и не забываем упорное кольцо. Сверху фланец, закручиваем гайку и начинаем тянуть, для этого нам понадобится динамометрический ключ и цифровой безмен. А так же тянуть необходимо на разобранном редукторе, т.е без дифференциала ( хотябы с откручеными приводами).Момент затяжки гайки должен быть в пределах 12-26кгс*м; при этом момент сопротивления кручению (за фланец безменом) 4-6кгс*м или 1.1 — 1.7 кг по шкале безмена.Регулировку производить не торопясь, проворачивая гайку на 1-2градуса.

P.S. : наткнулся на Ютубе на видео рестоврации БМВ редуктора, по устройству они очень схожи с мерсоредуктором. Ссылка прилагается:

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

3. Главная передача

Общий вид

  1. Заправочная крышка.
  2. Крышка главной передачи.
  3. Болт, М 8: 25 Н∙м + 60 ˚, М 10: 35 Н∙м + 60 ˚.
  4. Прокладка.
  5. Болт, М 10: 60 Н∙м, М 12: 110 Н∙м.
  6. Кронштейн подшипника.
  7. Прокладка.
  8. Внешнее кольцо.
  9. Дифференциал.
  10. Сливная пробка, 90 Н∙м.
  11. Задний мост.
  12. Гайка.
  13. Фланец карданного вала.
  14. Уплотнение.
  15. Внешний конический роликоподшипник.
  16. Внешнее кольцо.
  17. Прокладка.
  18. Внешнее кольцо.
  19. Распорная втулка.
  20. Внутренний конический роликоподшипник.
  21. Ведущая шестерня.

Ведущая шестерня и дифференциал

Снятие ведущей шестерни и дифференциала

1. Вывернуть сливную пробку (2) и слить масло.

2. Вывернуть болты и снять стабилизатор поперечной устойчивости с заднего моста.

3. Снять задние приводные валы.

4. Отметить положение карданного вала по отношению к фланцу карданного вала.

5. Вывернуть крепежные болты и снять карданный вал (2) с заднего моста (1).

6. Прикрепить карданный вал к кузову транспортного средства при помощи проволоки.

7. Снять крышку главной передачи с заднего моста.

8. Отметить положение кронштейна подшипника (1) и (2) и снять кронштейны подшипника (указано стрелками).

9. Установить расширитель Т 50021.

Мост Мерседес Спринтер

Мост — сложный агрегат, состоящий из различных узлов — редуктора и его составных частей, картера (чулка) и полуосей. Мосты Мерседес-Benz Sprinter бывают двухскатные (спарка) и стандартные (односкатные). Различают скоростные и тяговые мосты, которые отличаются передаточными числами: 34:7, 35:8, 36:11, 37:9, 41:11 46:11, 48:11, 48:13, 51:10, 51:13, 52:10. Необходимо учитывать и различие между версиями с ABS, с блокировкой. Для серьезных нагрузок рекомендуется приобретать автомобиль с двухскатным мостом. Такой автомобиль обладает большей грузоподъёмностью и соответственно большим ресурсом.

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен Mercedes-Benz W140

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен

Разборка

11a, 43e, 46b — Наружные кольца подшипника
11b, 43d, 46a — Внутренние кольцо подшипника
13 — Корпус дифференциала
13a — Болты
29, 30 — Стопорное кольца
32a — Радиальный сальник
33 — Фланец приводного вала
40 — Гайка
41 — Фланец

42 — Радиальный сальник
44 — Втулка
45, 48 — Прокладки
47 — Ведущая шестерня
47a — Ведомая шестерня
50 — Корпус редуктора
54 — Задняя крышка
55 — Сапун

Порядок выполнения
1. Снимите корпус редуктора (50).Слейте масло из редуктора.
2. Закрепите редуктор в тиски.
3. Отсоедините заднюю крышку (54).
4. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих фланцев приводных валов (33).
5. Снимите фланцы приводных валов (33).
6. Выпрессуйте левый и правый радиальные сальники (32a).
7. Снимите стопорные кольца (29).
8. Вставьте штифт (046) для шестерен дифференциала с правой стороны и нажмите дифференциал так, чтобы он с левой стороны коснулся корпуса редуктора. Извлеките оба наружных кольца (11a) роликовых подшипников из корпуса редуктора.
9. Извлеките корпус дифференциала (13) из редуктора.
10. Извлеките оба внутренних кольца (11b) конических роликовых подшипника из корпуса дифференциала.
11. Ослабьте и отверните болты (13a) крепления ведомой шестерни главной передачи.
12. Снимите ведомую шестерню главной передачи (47a) с дифференциала (13).
13. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41).
14. Снимите фланец (41).
15. Извлеките ведущую шестерню главной передачи (47) из редуктора.
16. Выпрессуйте сальник (42) из редуктора.
17. Снимите внутреннее кольцо подшипника (43d).
18. Снимите наружные кольца подшипников (46b), (43e) с редуктора.
19. Снимите прокладку (45).
20. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте все детали на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.
2. Проверьте ведущую шестерню (47) и ведомую шестерню (47a) на соответствие нумерации.

Сборка и регулировка

Порядок выполнения

1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46a) на ведущую шестерню (47).
2. Подсчитайте толщину прокладки (45) и установите ее в корпус редуктора.
3. Установите наружные кольца подшипников (46b), (43e) в корпус редуктора.
4. Установите втулку (44) с прокладками (48) с обеих сторон на ведущую шестерню.
5. Установите ведущую шестерню (47) в редуктор (50).
6. Установите внутреннее кольцо подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте их вместе с радиальным сальником (42).
7. Установите фланец (41) на ведущую шестерню.
8. Затяните гайку (40).
9. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.
10. Проверьте зазор ведущей шестерни.
11. Установите ведомую шестерню (47a) на дифференциал (13). Для этого необходимо нагреть ведомую шестерню до температуры 75-85°С.
12. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (11b) на дифференциал.
13. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.
14. Проверьте и отрегулируйте осевой зазор фланца.
15. Закрепите заднюю крышку (54).
16. Снимите редуктор из тисков.

Установка

Порядок выполнения

1. Установите редуктор (50).
2. Залейте масло (порядка 1.2 л )
3. Замените сапун (55) на задней крышке (54).

Технические данные

Порядок выполнения

1. Момент трения в подшипнике ведущей шестерни (новые конические роликовые подшипники): 215-245 Нм.
2. Допустимое отклонение от регулировочного параметра на конце ведущей шестерни: -0.02/+0.01 мм.
3. Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной передачи 0.08 -0.014 мм.
4. Осевой люфт фланца дифференциала относительно корпуса последнего 0.03 — 0.3 мм.

Замена подвесного подшипника Мерседес

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров.

Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях:

  • в результате естественного износа;
  • в результате износа пыльника подвесного;
  • в случае неисправности карданного вала.

Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям.

Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов:

  • Диагностика подвесного с помощью стетоскопа;
  • Демонтаж карданного вала;
  • Съем подвесного с карданного вала;
  • Запресовывание подвесного на кардан;
  • Установка карданного вала с подвесным на автомобиль;
  • Итоговая проверка.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие — гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес — С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Выполним следующие работы по ремонту редуктора Мерседеса W211

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом.

Рекомендуем каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).

Редуктор

Редуктор (от лат. reductor: в буквальном смысле означает понижение) – это устройство, которое изменяет скорость вращения и повышает мощность крутящего момента, при передаче вращательного движения от одного вала к другому.

Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя. Одним из основным параметров редуктора является передаточное число. Оно означает, сколько раз ведомая шестерня (большего размера) может провернуться за 1 оборот ведущей (меньшего размера).

Редуктор находится в заднем или переднем мосту (отсюда название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) — в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редукторы могут состоять из разного количества ведущих валов и ведомых валов.

Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.

Причиной возникновения таких симптомов могут стать длительные пробуксовки разгруженным колесом. В результате трения вала полуоси (шруса) с корпусом дифференциала редуктора (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения), из-за трения происходит сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла. В процессе расширения метала в местах с нулевым зазором появляется трение, образуя выработку на металле, появляются проточки, т.е. увеличивается зазор и появляется люфт, который вызывает такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места. Также такая неисправность может сопровождаться вибрацией при движении автомобиля.

Впоследствии перегрева страдают не только места таких сопряжений, но еще имеются другие последствия. Одна из них, это распространение продуктов износа (металлическая стружка) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерней главной пары, подшипников, это приводит к ускоренному износу. Также перегрев влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, вследствие чего появляется трение на рабочих (скользящих) поверхностях, что приводит к ускоренному износу. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Замена неисправного заднего редуктор M ercedes-Benz GLA X 156 250 4 matic на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей.

Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день.

После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки. На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса. В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.

При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации на автомобиле устанавливают разные типы задних мостов

Необходимо учитывать и различие между версиями с ABS и без нее, что особенно важно при снятии и установке моста. Соответствия моделей и устанавливаемых мостов:

Причиной появления сторонних звуков в автоматической или механической коробке передач может быть редуктор ведущего моста мерседес. Механизм для передачи и преобразования крутящего момента стоит недешево, следственно замена всего устройства не является оправданной.

Перед покупкой или заменой неисправного редуктора, либо при замене главной пары при его ремонте, необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.

Существует несколько способов самостоятельного определения передаточного числа главной пары (гипоидной передачи) редуктора заднего моста.

Самый простой из них чтобы не разбирать задний мост и пересчитывать количество зубьев на ведомой и ведущей шестерне, это сняв заднюю часть карданного вала обратить внимание на оригинальный номер, который расположен на хвостовике а так же число его зубьев и число зубьев планетарки через двоеточие, как показано на рисунке. Так же передаточное число можно узнать используя специальные программы комплектации автомобиля, но при условии что задний мост не был заменен и установлен в заводской комплектации

Для этого понадобится ВИНкод автомобиля, который указан в тех.паспорте / свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для коммерческого транспорта Мерседес начинается с буквенного обозначееия WDB

Так же передаточное число можно узнать используя специальные программы комплектации автомобиля, но при условии что задний мост не был заменен и установлен в заводской комплектации. Для этого понадобится ВИНкод автомобиля, который указан в тех.паспорте / свидетельстве о регистрации транспортного средства. Для коммерческого транспорта Мерседес начинается с буквенного обозначееия WDB.

Симптомы, признаки неисправности заднего моста Mercedes: 1. Гул редуктора заднего моста 2. Вибрация (биение) карданного вала 3. Люфт хвостовика заднего моста

Основные причины выхода из строя редуктора заднего моста на автомобилях МВ BUS 208-410, 609-711, МВ Спринтер 208-416, WV LT

Источник

Ориентировочная стоимость ремонта редуктора переднего/заднего моста Mercedes

Стоимость ремонта редуктора заднего моста на Мерседес соизмерима с приобретением б.у. агрегата

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Источник

Что входит в ремонт редуктора на Мерседесе

  • Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
  • Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
  • Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
  • Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
  • Производится замена масла в редукторе;
  • Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
  • Регулировка моста. Даже при замене одного подшипника в редукторе необходимо произвести регулировку зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников. (Рекомендуется проводить регулировку моста, после любого его ремонта. Отсутствие регулировки приведет к его повторной поломке очень быстро. Большинство сервисов не делают и не умеют производить регулировку моста, соответственно они не имеют и специальных инструментов).

Ремонт редукторов Мерседес — сложный процесс, требующий специального оборудования, профессиональных знаний и соответствующего опыта.

В отличие от рекомендаций по установке нового и дорогого дифференциала мы предлагаем экономичную альтернативу ремонта редуктора или экономически эффективную продажу Б/У восстановленных в нашем сервисе редукторов Мерседес.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес (раздатка Mercedes)

Источником шума на полноприводных автомобилях Мерседес (4matic) может стать раздаточная коробка, причем непосвященный человек может спутать ее шум с гулом редуктора или АКПП. Кроме того неисправность раздаточной коробки может проявляться в виде треска и вибрации.

Раздатка на Мерседес достаточно надежна, ее ресурс может составить и 200 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но как и любой агрегат, раздатка требует соответствующего обслуживания. Не регулярная замена масла, перегрев, жесткая эксплуатация приводит к тому, что уже на пробеге 100-150 тысяч километров раздатка на Мерседесе начинает начинает гудеть, появляется вибрация.

Каждый из симптом характеризует определенную неисправность.

  • Гул раздатки Мерседес является следствием износа подшипников;
  • Вибрация раздаточной коробки Мерседес проявляется в случае растяжение цепи и разрушения успокоителя цепи;
  • Раздаточную коробку выбивает в нейтраль.

Указанные неисправности обычно прогрессируют, со временем раздаточная коробка вовсе может «развалиться»

Поэтому так важно своевременно обратить внимание на неисправность и позаботиться об ее устранении

К сожалению неисправность раздаточной коробки Мерседес характерная почти для всех полоноприводных модификация Мерседес:

  • Раздаточный коробки (раздатки) на легковых Мерседес — C класс W203, W204, Е класса W211, W212, S класса W221, W220,
  • Раздатки внедорожников и кросcоверов Мерседес — ML W164, W166, GL X164, X166, Gelandewagen (Гелендваген) W463, W461, W460, GLK X204.
  • Раздаточные коробки на минивенах Мерседес — Vito (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер).

Ремонт раздатки Мерседес — трудоемок и сложен

Важно не только правильно разобрать, дефектовать и произвести сборку агрегата, но и правильно подобрать необходимые запчасти. Если Вы не хотите повторно производить ремонт раздаточной коробки после непонятного ремонта в «гараже», рекомендуем сразу обращаться с специализированный центр по ремонту раздаточных коробок (раздаток) Мерседес

Это не только позволить сэкономить средства, но и сохранит Ваши нервы и личное время.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес осуществляется за 1-2 рабочих дня, на отремонтированный агрегат дается годовая гарантия без ограничения пробега.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Варианты решения проблемы

Можно купить редуктор бывший в употреблении. Наш Техцентр продает б/у редукторы с гарантией 1 год без ограничения пробега.

Можно отремонтировать редуктор. Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес. Гарантия на работы составляет один год без ограничения пробега.

Гарантия на отремонтированный редуктор Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев!

Автосервис по ремонту Мерседесов «АвтоКарат» производит ремонт редукторов всех моделей Mercedes, включая недавно выпущенные модели. Опыт работы более 20 лет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: