Регулировка развала мерседес 203

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.

После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности

Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма

Когда следует проверять регулировку развал-схождение Мерседес

Регулировку развала-схождения Мерседес необходимо осуществлять в следующих случаях:

  • при замене колесных и тормозных дисков — обязательно;
  • при замене шин с зимних на летние и наоборот — желательно;
  • после ремонта подвески и, в частности, замены тех или иных ее комплектующих — обязательно;
  • после любого столкновения, особенно при ударе в капот по касательной — обязательно;
  • после попадания автомобиля в яму на дороге и получении вследствие этого сильного удара в переднюю подвеску — желательно, а при ухудшении после этого управляемости — обязательно;
  • при отсутствии прочих показаний не реже одного раза в два года — желательно;
  • при появлении тревожных признаков, свидетельствующих о нарушении параметров развала и схождения — обязательно.

Mercedes-Benz 190 (W201) свап m50b25 BMW › Logbook › Развальный рычаг своими руками

Когда-то давно наткнулся на 190-й с космическим отрицательным развалом задних колес, рядом было фото железки которая его обеспечила:

Приходим, точим рычаг, прикручиваем ШС, ставим. «Вроде просто все» Саймон, к/ф «Жмурки».Но не все так просто как кажется. И, естесснна буржуй кое-что умолчал, как будто что-то знает. А знает он то что с увеличением развала катастрофически убегает схождение, и наступает момент, когда его уже нельзя вытащить предусмотренными регулировками. И даже такими как эксцентрик в нижнем рычаге:

Подумал что прежде чем бросать все и ломиться к токарю как лось по кукурузе, стоит проверить как эта технология сработает у меня, и порадует ли меня результат. Приступил к изготовлению рычага под рабочим названием РРРВ1:К. Рычаг развальный регулируемый вариант 1: колхозный. Снял верхний рычаг подвески. Взял старые рулевые тяги, два года назад заботливо припрятанные для такого случая в куче металлолома. Идея — отрезать от рычага головки с сайлентами, приварить между ними укороченную рулевую тягу. Мёд в том что регулировать длину рычага можно не снимая его с машины, просто вращая его. С одной стороны наконечник с правой резьбой, с другой — с левой резьбой, при вращении рычага происходит одновременное вворачивание наконечников. Долго выбирал в дровокольне кусок березовай вагонки, чтобы использовать в качестве кондуктора

ВНИМАНИЕ, подходит только березовая вагонка длиной 1 метр

Источник

Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки

Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Какой бы вариант не выбрал хозяин авто — ремонт или замену рейки, всегда нужно помнить, что система рулевого управления одна из важнейших в автомобиле и от надежности ее напрямую зависит безопасность при движении.

Источник

Сход-развал Мерседес, развал-схождение на Мерседес

Развал-схождение (регулировка углов установки) колес Мерседес — неотъемлемая часть работ при ремонте подвески и рулевого управления (замене рычагов, шаровых опор, амортизационных стоек, ремонте или замене рулевой рейки, и т.д.).

Наш специализированный Мерседес сервис выполняет регулировку углов установки колёс (развал-схождение) на стенде 3D Hunter WA510E/HE421, рекомендованным и сертифицированным заводом Mercedes-Benz, что делает процесс регулировки не только точным, но и быстрым. От правильной регулировки развала и схождения передней и задней осей колес зависит не только срок службы резины, но и устойчивость автомобиля на дороге и Ваша безопасность.

Фактически регулировка сход-развала Мерседес является плановой и производится ежегодно. Низкое качество дорожного покрытия способствует не только к износу элементов ходовой части, но также приводит к изменению первоначальных установок геометрии подвески. Постоянные попадания колес автомобиля в ямы и колодцы, наезды на бордюры приводят к износу сайлентблоков и шаровых шарниров, и в результате к изменению углов установки колёс, что сказывается на снижении комфорта управления.

Автомобиль «тянет» вправо или влево, теряется курсовая устойчивость, необходимо постоянно подруливать и «ловить» автомобиль, пропадает «острота» реакции на руль. Кроме того, нарушение углов сход-развала сказывается на неравномерном и ускоренном износе протектора шин.

Источник

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

11.1.6 Регулировка передних колес

Регулировка передних колес

При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление

Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулируются

Если значения при измерении не соответствуют требуемым, можно предположить, что детали передней подвески деформированы и должны быть заменены.

При измерении развала и выбега автомобиль следует привести в рабочее состояние. Кроме того следует заполнить топливный бак.

Регулировочные значения приведены в Спецификациях в начале Главы.

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

Размер «А» между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка развала мерседес 203

Здравствуйте. У меня такая проблема, не кисло так пожрало резину на передних колесах по краям. Поехал на 3d стенд, проверка показала что у меня довольно серьезные проблемы со сход-развалом, кому интересно вот скриншот диагностики http://joxi.ru/52aYOKGI4bqZY2 .

В общем все колеса в разные стороны( Причем, что удивительно, машину ни куда не ведет.

Диагноз мастера был таков, схождение я вам могу сделать потому что оно на w205 регулируется, а вот развал не регулируется потому что стоят не регулируемые болты и тут я ничего сделать не могу, якобы нужно купить регулируемые болты и тогда можно будет сделать развал. Потом они проверили по базе (они также занимаются продажей автозапчастей) и сказали что таких болтов не существует на данный момент, высказали теорию что возможно из-за того что машина довольно свежая MB еще не сделал под нее регулируемые болты. Заехал к другому мастеру по сходу-развалу, тот тоже сходу сказал , что без регулируемых болтов развал он не сможет сделать, только схождение.

Позвонил в свой оф.сервис MB (он у меня в другом городе и сход развал они не делают, потому что уже давно как у них сломался стенд, а ремонтировать его никто не планирует. Одним словом классный сервис)) . Так вот, они сказали что под w205 никаких регулируемых болтов не предусмотрено и что соотвественно у вас все и так должно регулироваться.

Почитал форум и многие пишут что делали сход-развал на цешке w205. И никто не писал о каких-либо проблемах с тем что им не могли сделать развал (или я такие сообщения не нашел). Отсюда вопрос, к тем кто у себя на w205 с обычной пружинной подвеской (в идеале, комплектация AMG та что с разноширокими колесами) делал сход-развал. Вам делали только схождение или развал тоже делали, были ли с этим какие-либо сложности? Мне нужно понять это у меня в городе такие спецы не квалифицированные или действительно есть сложности с развалом на w205. Буду очень признателен за помощь в нахождении истины)

Спасибо. Вис качать не стал, более ли менее разобрался с этим вопросом, спецификации (для одного и того же авто)у многих стендов отличаются, более того чтобы спецификации были точные (для w205) нужен РОМЕС, а это только у официалов , поэтому на любой стенде без ромеса, спецификации носят скорее рекомендательный характер. Более того, судя по всему двум моим колесам конец, потому что проблема повышенного износа не в развале, а в том что я довольно долго ездил с пониженным давлением в колесах, обнаружил это как раз перед развалом, оказалось у меня везде +-1,5 атмосферы. Месяцев 5-ть его не проверял вручную, полностью полагаясь на датчики давления, а они не сигнализировали о низком давлении. Вот так и полагайся на технику(( В итоге езда с пониженным давлением на низкопрофильной резине привела к повреждению корда и теперь даже если развал в идеале шины будут продолжать слизываться по краям, да и вообще ездить на них теперь опасно( В общем конечно обидно, что так классно у меня работают датчики. У меня машина на гарантии, вот интересно, можно ли что-то предьявить дилеру, как думаете ?

Второй вопрос, а как у вас работают датчики? Как проверить их работоспособность? Как раз где-то 5 месяцев назад они просигнализировали о низком давлении, после чего я все колеса сразу подкачал и вот до момента ручной проверки спокойно себе ездил. То есть датчики у меня вроде как работали , но почему после этого ничего не сообщали я даже не знаю(

И подскажите пожалуйста, тут на форуме люди писали о том что в бортовом компе могут посмотреть давление в колесах, я такого пункта у себя не встречал, также кто-то писал что зависит от комплектации и у кого то есть датчики в колесах и они могут это посмотреть , а у кого-то есть только сигнализация о низком давлении. Подскажите пожалуйста, где у вас этот пункт в бортовом компе, я у себя посмотрю, может не доглядел. Но в любом случае поделитесь опытом пожалуйста, как проверить хотя бы работоспособность сигнализации о пониженном давлении ?

На счет преждевременного конца моих шин. Вот тут есть разбор полетов о моей ситуации, называется ленточный износ, возможно кому-то пригодится

Источник

Диагностика работы рулевой рейки W203

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.

Что такое развал и схождение

Итак, развал/схождение — вернее, правильнее говорить углы развала и схождения — это углы наклона колес автомобиля в разных плоскостях:

  • развалом принято называть угол наклона колес по отношению к поверхности дорожного полотна. Если посмотреть на автомобиль спереди и окажется, что верхние кромки колес выступают за нижние, такой тип развала принято называть положительным, наоборот — отрицательным. В идеале, развал передних колес должен быть нулевым — тогда и сцепление с дорогой оказывается лучше, и протекторы ин изнашиваются медленнее и более равномерно. Но на практике это невозможно даже теоретически, так как при изменении нагрузки на подвеску, то есть при разном количестве пассажиров в машине, угол развала заметно меняется — сказывается упругость амортизаторов. Поэтому принято чуть увеличивать этот угол в положительную сторону. Кстати, на внедорожниках, в том числе и, например, на Мерседес ML, этот угол делают большим, нежели на прочих легковых авто. А вот на мерседесах спортивных версий, наоборот, отрицательным, что позволяет повысить водительскую остроту реакции на руль;
  • схождением же называют угол наклона колес автомобиля по отношению к линии направления его движения. Иными словами, это разница в расстояниях между передними и задними кромками колес одной оси. То есть, получается, что и развал, и схождение — это угол наклона колес в разных вертикальных плоскостях. Но развал принято измерять в градусах, а схождение — в миллиметрах. Последний параметр считается положительным, если острый угол между плоскостями колес оси направлен вперед, и отрицательным, если назад. На всех без исключения автомобилях схождение устанавливается положительным – потому, кстати, этот параметр и называется схождением, а не, например, расхождением. Но для разных типов, а порой даже и для разных марок и моделей авто и этот параметр тоже не является одинаковым — его идеальное значение устанавливается производителем автомобиля, так что мастеру автосервиса остается лишь это значение как можно более идеально выставить. Современный лазерный стенд для выставления параметров развал схождение Мерседес, который в своей работе используют наши специалисты, позволяет настраивать оба этих параметра с точностью до десятой доли миллиметра.

Как определить, что нарушено на Мерседес развал-схождение

Признаков этих несколько, но проблема в том, что все они, как взятые вмести, так и по отдельности, могут говорить о самых разных неисправностях автомобиля, а не только о нарушении рассматриваемых нами параметров. Опытный специалист, не первый год занимающийся обслуживанием и ремонтом ходовой части автомобиля, сможет определить, что эти параметры нарушены, на глазок. А вот ля того, чтобы выставить их идеально, потребуется серьезное оборудование

Вот почему так важно при первых же тревожных симптомах как можно скорее обратиться в автосервис, где будет произведена диагностика подвески, механизма рулевого управления, а также, при необходимости, ремонт вызвавших неприятные симптомы неисправностей и регулировка развала и схождения

Итак, о том, что рассматриваемые нами параметры могут оказаться нарушенными, скажут следующие признаки:

  • неравномерный износ протектора передних колес, когда внешние либо внутренние кромки шин истираются быстрее или когда протектор одного из колес снашивается быстрее протектора другого;
  • ускоренный износ колес;
  • уменьшение дорожного просвета;
  • общее снижение комфорта при управлении автомобилем: руль вращается тяжелее, машина хуже слушается руля, снижается ее мощность и динамика;
  • незначительное, но ощутимое увеличение уровня расхода топлива.

Mercedes-Benz V-class W447 V-class V220 › Logbook › Сход развал на Mercedes и инклинометр, мать его…

Мерседес, конечно, хороший автомобиль, но вот инженеры онного иногда отчибучивают такие приколы, что хочется рыдать… О приколе с обогревом вебастой только салона уже, наверное, все знают. Со сход развалом примерно такая же фигня.

Как я неоднократно писал ранее, поднял клиренс автомобиля сначала сзади, недавно впереди. Ощущения сплошь положительные от автомобиля. Не замерял что получилось, но по ощущениям примерно такой же как у предыдущего авто — тигуана. А это не много не мало 20 см. Для Москвы и Питера — это излишне, но кто живет в говнах — незаменимо.

После того как вмешиваешься в подвеску, необходимо делать сход развал. Знаете что придумал Мерседес, чтобы обращались только к ним? — при любом изменении высоты клиренса — меняются установочные параметры сход-развала. И ладно, если бы была таблица, например клиренс такой-то — углы тогда такие-то (как делают у спринтеров — по словам «сход-развальщиков») — нет же. Едь ка ты владелец мерседеса к офиц дилеру, ведь только там есть прибор Romess CM-09606 — инклинометр. Штука которая меряет углы рычагов и валов шрусов, после получения этих данных — получаешь углы для выставления сход развала.

Фоты из интернетов:

Знаете сколько он стоит? 300 тыс руб. Думаете обычный сервис будет покупать такой прибор, который нужен только для немного странной марки Мерседес? Конечно нет. И в Мурманской области (во всей!) я не нашел ни одного сервиса где есть этот прибор. Даже у тех кто специализируется только на Мерсах и БМВ

И так, что имеем. Не отрегулированные колеса. До дилера 1200 км. Написал в 5(!) дилерских центров Мерседес в финке (Рованиеми -3, Куусамо -2) — писал на английском — НИ ОДНА финская падла не ответила А ведь хотел к ним ехать, таньгу везти, в магазинах шопиться, машину ремонтировать…

Решил как то выходить из ситуации. Нашел у земляков китайский инклинометр, типа такого

почитал внимательно инструкции из офиц.программы, поехал делать.

Если с задней осью все понятно, прикладывать надо к полуоси шруса (разница с левой и правой полуосью 1,5 градуса, взяли среднее), то впереди у заднеприводной прибор надо прикладывать к рычагу подвески . Когда стали смотреть куда прикладывать — оказывается там есть спец. выемки для этого гребанного дорогущего прибора

А рычаг имеет такие изгибы, что хрен знает как лучше поставить китайский приборчик. Попробовали и так, и так сделали исходя из среднего значения.

После работы — руль стоит прямо. Не тянет в сторону. Но при возможности, придется все равно посетить дилера.

Вот такие гемморои со сход-развалом бывают у марки мерседес.

Доки для сход развала из официального руководства на W447 из дилерской программы, кому интересно, изучайте cloud.mail.ru/public/475o/AsrfW2Ppt

PS. За это лето не с того ни с сего «сожрало» правую внешнюю сторону переднего колеса. Одну покрышку теперь на выброс. Коллега по блогу, земляк сообщил тоже самое и на его полноприводной Вите W447. А у вас как?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: