Как поменять масло в двигателе мерседес 211

Замена масла Мерседес W212 в АКПП

Если владелец Мерседеса желает, чтоб в его КПП было качественное масло, его следует полностью менять. Масляные жидкости разных производителей не совместимы между собой. При замене снимают поддон и продувают гидроблок воздухом. В процессе обязательна замена фильтра и шайбы, после чего поддон устанавливают на новую уплотнительную резинку.

  • заводских требований;
  • типа привода (у данной модели их 3: 4matic, задний и полный);
  • данных специального программного обеспечения WIS.

Мерседес w212 выпускали с двумя типами АКПП:

  • обновлёнными, к которым относятся 7G-TRONIC, 7G-TRONIC PLUS и 9G-TRONIC. В них закачивают сине-зелёное масло;
  • 722.6 и более ранних моделей, в которые заливают через специальную трубку смазочные жидкости либо красного, либо сине-зелёного цвета.

После этого автомобиль так же, как и в случае замены моторного масла, прогревают, и выставляют рабочий уровень трансмиссионной жидкости.

Алгоритм замены масла и фильтра

Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) небольшой поездкой, затем перед сменой масла дайте ему охладиться в течение десяти минут. Старое масло лучше слить, пока оно нагретое

Внимание: нагретое моторное масло может привести к обвариванию; при отвинчивании резьбовой пробки маслосливного отверстия масло вытекает бурным потоком, так что берегите свои пальцы.
Установите автомобиль на надежные опоры. Или поставьте передними колесами на пандус.
Установите снизу приемную емкость достаточной вместимости под сливным отверстием: плоскую ванну, чашу или обрезанную пластиковую масляную канистру.
4- и 6-цилиндровый двигатель: Отвинтите с помощью вставного ключа SW 74 крышку масляного фильтра

8-цилиндровый двигатель: Отожмите гаситель впускных шумов на впускной трубке и полностью демонтируйте вместе с масляным фильтром (две гайки).
Отвинтите крышку масляного фильтра с патроном.
Отвинтите нижнюю облицовку моторного отсека.После демонтажа нижней облицовки моторного отсека станет доступна пробка для слива масла 1. Также заметен адаптированный к масляному картеру датчик 2 индикатора уровня масла и системы диагностики состояние масла ASSYST.
Сливайте старое масло до тех пор, пока оно полностью не вытечет. Путем открытия вентиляционного отверстия можно ускорить процесс слива масла.
Основательно почистите сливную пробку и проверьте уплотнительное кольцо.
После того, как масляный картер станет пустым, снова завинтите сливную пробку — при необходимости, с новым уплотнительным кольцом — и затяните с моментом затяжки 25 Нм (8-цилиндровый 40 Нм).
Опустите автомобиль.
Вставьте в крышку фильтра новый патрон. В 8-цилиндровом двигателе установите патрон так, чтобы большая прокладка оказалась снизу.
Обеспечьте резьбовую крышку новым уплотнительным кольцом, завинтите и затяните. В 8-цилиндровом двигателе снова смонтируйте гаситель шумов впуска вместе с масляным фильтром. Для замены масляного фильтра вначале следует ослабить с помощью ключа для масляного фильтра или инструментом SW 27 крышку корпуса фильтра и затем вывинтить.Захватите масляный фильтр за крышку корпуса, положите его в маслостойкий сосуд для специальной утилизации. Затем замените фильтр запасной деталью аналогичного типа.
Налейте масло и вставьте запорную крышку. Затем кратковременно запустите двигатель. До того момента, когда заполнится масляный насос, горит контрольная лампочка уровне масла, поскольку необходимое давление масла только генерируется.
Для проверки вновь обновите двигатель и подождите пять минут, чтобы масло слилось в масляный картер. Затем проверьте уровень масла.
Проверьте маслогерметичность фильтра сливного винта.
Смонтируйте снизу облицовку моторного отсека.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму

Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие

Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Процесс замены масла на Мерседес W212

Но эта система подразумевает только своевременную замену моторного масла с установкой новых салонных, воздушных и масляных фильтров.

Сервисные центры его меняют двумя способами:

  1. Классическим (когда старое сливают через отверстие в поддоне картера). Перед заменой жидкости специалист просит водителя прогреть двигатель, чтоб была получена рабочая температура. Затем автомобиль поднимают на подъёмнике, и сливают отработанное масло. После этого заливается новое через заливную горловину.
  2. Экспресс-замена (в данном случае выполняется вакуумный отсос в области масляного щупа). Эта процедура дешевле стандартной. В ходе замены специалист измеряет масляный уровень двигателя Мерседеса щупом в картере. Объём данной жидкости должен быть в норме, поскольку её недостаток сокращает ресурс мотора, а избыток – к выходу из строя маслосъёмных колец и снижению цилиндрической компрессии.

  • забитые фильтры;
  • прокладки;
  • уплотнительные кольца на сливных пробках;
  • иные расходники в зависимости от ситуации.

Фильтры и кольца специалист тщательно затягивает, и дважды проверяет качество выполненной работы: до и после тест-драйва.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W212

Мерседес W212 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 2009 по 2016 год. Представляет четвертое поколение семейства Е-класса, пришедшее на смену модели в кузове W211. Машину по-прежнему выпускали в кузовах седан и универсал, которые имели задний или опциональный полный привод. Автомобиль стал еще более роскошным, а по оснащению практически не уступал флагманскому S-классу. Из ближайших конкурентов W212 можно выделить Вольво S80, Ауди А6 и БМВ 5 серии. В отличие от предшественника, базовые версии которого оснащались МКПП, для нового W212 был актуален семиступенчатый «автомат» — по крайней мере, для большего числа модификаций. Еще автомобиль оснащался пневматической подвеской. Среди новых опций впервые стали доступны активный капот для защиты пешеходов, контроль усталости водителя, активные подголовники и т. д.

Замена масла в АКПП Мерседес, цена замены масла в коробке автомат Mercedes

При полной замене масла в АКПП Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639 и других моделях составляет от 3500 рублей.

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене
  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

6.2.10 Замена масла и масляного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

Самостоятельная замена масла

Вы должны заливать только рекомендуемое данным
руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном
магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр.
Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.

Замена масла на станции технического обслуживания

Замену масла лучше производить на автостанции, где
есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том,
что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже
сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от
шлама, и масло все равно будет иметь присадки.

На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 РАБОТ

Слив масла

1. Разогретый до рабочей температуры двигатель
остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше
сливать в разогретом виде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая
сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на
пальцы горячего масла, выходящего под давлением.

2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.

3. Снимите нижний кожух моторного отсека.

4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.

5. Отверните пробку сливного отверстия масляного
поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину
залива масла, это ускорит слив.

Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона

6. Очистите и проверьте пробку.

7. После слива масла заверните пробку сливного
отверстия, установив новую уп-лотнительную прокладку. Момент затяжки
пробки: при диаметре резьбы М12 -30 Н-м, при диаметре М14 — 25 Н-м.

8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.

9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.

Рис. 5.23. Снятие масляного фильтра: 1 — крышка масляного фильтра; 2 — фильтрующий элемент; 3 — уплотнительное кольцо

Заливка масла

10. Опустите автомобиль.

11. Вставьте новый фильтр в корпус.

12. Заверните крышку с новой прокладкой.

13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло
в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите
двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа
аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и
пошло по магистрали.

Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла

Рабочий объем двигателя, л

Объем заливаемого масла в двигатель, включая фильтрующий элемент, л

2,0/ 2,3

5,5

2,4

8,0

2,8/ 3,2 выпуска с 06.1995 по 02.1997 г.

7,0

2,8/ 3,2 выпуска с 03.1997 г.

8,0

4,2/ 5,0

8,0

4,3

9,5

5,4

7,5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Большое количество масла так же вредно для двигателя, как и малое.

14. Для окончательной проверки остановите двигатель
и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер. После этого проверьте
уровень масла, вынув маслоизмерительный щуп (рис. 5.24).

Рис. 5.24. Проверка уровня масла: 1 — указатель уровня масла

15. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или сливной пробки.

16. Поставьте на место защиту картера.

Мерседес E200 W212 Как поменять масло в двигателе

Масло уже получили со склада, шесть литров, оригинальное моторное масло Мерседес. И масляный фильтр – тоже оригинал. Моторное масло в двигателе можно заменить двумя способами. Первый, по старинке. Снимается защита двигателя, откручивается сливная пробка – моторное масло сливается. Второй способ более прогрессивный. Экспресс замена масла с помощью установки Trommelberg. Этот способ позволяет практически полностью откачать использованное масло ДВС.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

В отверстия для щупа вставляется трубка. После чего масло откачивается. Как не сложно догадаться, экспресс замена масла в двигателе занимает меньше времени. Осталось поменять масляный фильтр – дело двух минут. И залить оригинальное моторное масло в двигатель. Мы посоветовали заменить и масло в АКПП, вряд ли предыдущий владелец менял его при пробеге в 60 тысяч. Владелец Мерседеса E200 W212 согласился, приедет завтра. По записи.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W212

Четвертое поколение W212, 2009-2016

W212 имел широкую гамму модификаций. Помимо седана и универсала, на базе этой модели еще выпускали купе С207 (вместо купе и кабриолета CLK-Class) и роскошный кабриолет А207. Семейство W212 позаимствовало элементы дизайна у моделей C- и S-классов (W204 и W221 соответственно). Фирменная двойная оптика приобрела угловатые формы (раньше была закругленная), а традиционная решетка радиатора сохранилась без особых изменений. Одноименные седан и универсал спроектированы на единой платформе, тогда как купе и кабриолет построили на базе C-класса в кузове W204. Е-класс 4-го поколения имел широкую гамму бензиновых и дизельных моторов от 184 л. с. «Заряженные» версии AMG оснащались форсированными двигателями объемом 5.5 л (557-585 л. с.). Дизельные двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л (136-265 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2016

  • E200 Kompressor 1.8 163-184 л. с. (M 271 E 18 ML), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е230 2.5 204 л. с. (M272 E 25), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е240 2.6 177 л. с. (M 112 E 26), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е280 3.0 231 л. с. (M 272 E 30), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е320 3.2 224 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е350 3.5 272 л. с. (M 272 E 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е500 5.0 306 л. с. (M113 E 50), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е500 5.5 388 л. с. (M 273 E55), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API – SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2016

  • Е220 CDI 2.1 150 л. с. (OM 646 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API – CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • E270 CDI 2.7 177 л. с. (OM 647 DE 27 LA), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30
  • Е320 CDI 3.2 204 л. с. (OM 648 DE 32 LA), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API – CI, CI-4, CJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0w-30, 10W-40, 10W-30

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

6.2.8. Замена масла и масляного фильтра

    Самостоятельная замена масла
Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля.
    Замена масла на станции технического обслуживания
Замену масла лучше производить на автостанции, где есть специальный агрегат. Преимущество его применения состоит в том, что он «промывает» картер, а при замене масла самостоятельно, даже сменив масляный фильтр, вы не сможете полностью очистить картер от шлама, и масло все равно будет иметь присадки.
На станциях предлагают масло дорогих марок, поэтому лучше купить его заранее.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

«15 000 км 1 год»
Слив масла
1. Разогретый до рабочей температуры двигатель остановите, дайте ему остыть 10 мин. Старое моторное масло лучше сливать в разогретом виде.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Горячее масло может стать причиной ожога. Выкручивая сливную пробку, не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением.

2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки в горизонтальном положении.
3. Снимите нижний кожух моторного отсека.
4. Подставьте под сливную пробку емкость для слива масла.


Рис. 5.22. Пробка сливного отверстия масляного поддона

5. Отверните пробку сливного отверстия масляного поддона и полностью слейте старое масло (рис. 5.22). Откройте горловину залива масла, это ускорит слив.
6. Очистите и проверьте пробку.
7. После слива масла заверните пробку сливного отверстия, установив новую уплотнительную прокладку. Момент затяжки пробки: при диаметре резьбы М12 – 30 Н·м, при диаметре М14 – 25 Н·м.
8. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW74.


Рис. 5.23. Снятие масляного фильтра: 1 – крышка масляного фильтра; 2 – фильтрующий элемент; 3 – уплотнительное кольцо

9. Снимите крышку 1 (рис. 5.23) масляного фильтра вместе с фильтрующим элементом 2. Утилизируйте сменный элемент.
Заливка масла
10. Опустите автомобиль.
11. Вставьте новый фильтр в корпус.
12. Заверните крышку с новой прокладкой.
13. Залейте рекомендуемое данным руководством масло в объеме, указанном в табл. 5.4, и заверните крышку горловины. Пустите двигатель на короткое время, до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. Это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.
Таблица 5.4 Объем заливаемого в двигатель масла


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Большое количество масла так же вредно для двигателя, как и малое.

Рис. 5.24. Проверка уровня масла: 1 – указатель уровня масла

14. Для окончательной проверки остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер. После этого проверьте уровень масла, вынув маслоизмерительный щуп (рис. 5.24).
15. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или сливной пробки.
16. Поставьте на место защиту картера.

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес W212

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes W212 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.3 или MB 229.51. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz W212 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового W212 2009 г

в. следует рассматривать всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-40 и допуска API-SL. Для машин последних лет выпуска (2014-2016 г.) рекомендуется синтетика API-SN. Что касается дизельных модификаций, в данном случае можно остановить выбор на всесезонном масле API-CI и API-CJ для моделей 2009 и 2016 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes W212:

  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Bardahl XTC 5W-40
  • Mobil 5W-40.

Как подобрать масло, и на что обратить внимание при замене?

  • контроль состояния смазочной жидкости, и её уровня;
  • контроль сроков замены;
  • учёт сезонных изменений температуры за бортом;
  • понимание того, что замена масла может потребоваться раньше регламентированного времени ввиду высоких нагрузок во время езды по пробкам;
  • использование рекомендуемых производителем или схожих по свойствам смазочных жидкостей;
  • учёт того, что низкокачественный бензин сказывается на ресурсе моторных масел.

Допуск – это стандарт, которому масляная жидкость должна полностью соответствовать. По рекомендациям производителя в мотор Мерседес w212 нужно заливать масла с такими допусками, как: MB 229.51, MB229.31, MB229.5.

Немалую роль играет и соблюдение степени вязкости. Для данной модели рекомендовано: 0W30, 5W30, 0W40, 5W40.

Если речь идет о полной замене масла, то владельцу автомобиля также стоит знать вместимость мотора:

  • для E200 М271 1.8 потребуется 5.5 л.;
  • E220 CDI 2.2 – дизельный мотор, вмещающий в себя 6,5 л.;
  • объём E300 М272 мотор V6 3.0 л составляет аж 8 литров;
  • столько же вмещает в себя и E350 3.5 V6;
  • максимальное количество жидкости для E500 и E550 (мотор 5.0 л) варьируется от 8 до 8,5 литров.

Также при выборе подходящего масла стоит рассмотреть список наиболее востребованных:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30$
  • Mobil 0w40;
  • Bardahl XTC 5W40;
  • MOTUL 8100 X-cess 5W40.

Правила подбора масла для АКПП:

  • для автомата 722 6 применим только лист допуска 236.14;
  • в коробки передач автомобилей, выпускаемых до июня 2010 года, следует заливать жидкости из листа допуска 236.14;
  • для автоматических коробок передач Мерседесов w212, выпускаемых после 22.06.2010 года, используют жидкости, указанные в листе допуска 236.15;
  • масла, указанные в двух последних листах допуска, смешивать нельзя, поскольку в АКПП штамповки на поддонах имеют овальную форму, и сама коробка передач работает несколько иначе.

Для механических коробок используют лист допуска 235.10.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

2. Масляный поддон

Двигатели М271

Составные элементы

Изображено на двигателе М271.8

G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора. G3/2×1 – Разъем датчика кислорода перед каталитическим нейтрализатором.

2. Масляный поддон. 3. Разъем.

Изображено на двигателе М271.9

G3/1×1 – Разъем датчика кислорода после каталитического нейтрализатора.

1. Хомут. 2. Масляный поддон. 3. Разъем. 4. Кронштейн. 5. Вакуумный трубопровод. 8. Накладка.

Снятие и установка

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо приспособлением 129589 01 21 00.

3. Слить масло из двигателя.

4. Снять обе опоры двигателя с балки переднего моста.

5. Снять защитный кожух двигателя и отсоединить вакуумную трубку (5) от вакуумного насоса.

6. Установить опорный каркас для двигателя и поднять двигатель.

7. Опустить балку переднего моста.

Ситуации, приводящие к замене масла

По регламенту менять масло в коробке передач Мерседеса w212 нужно каждые 125 000 км, а в двигателе – каждые 15 000 км. Однако существует ряд ситуаций, требующих более срочной замены смазывающей жидкости:

  1. Некачественное масло. Оно теряет свои свойства и быстрее сворачивается. Это приводит к утрате охлаждающих и смазывающих свойств. В результате на выходе двигателя собирается гуталин, и мотор начинает разрушаться. Именно поэтому и нужно использовать только проверенные жидкости, соответствующие параметрам, указанным в листах допуска.
  2. Сухой щуп. Для двигателей Мерседес w212 это критично, ведь могут быстрее износиться и залечь маслосъёмные кольца. Поэтому следует хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла и следить за сигнальной лампой на панели. При возникновении подобной проблемы обязателен ремонт двигателя, иначе в разы увеличится расход данной смазочной жидкости, повредится верхний распредвал, коленчатый вал или поршневая группа.
  3. Старение масла. Данная ситуация происходит при длительном использовании, и характерна для всех двигателей внутреннего сгорания.
  4. Использование отработанной жидкости. Такие действия недопустимы, поскольку они приводят к перегреву мотора, увеличению трения и повреждению деталей двигателя. Естественно, возрастает расход топлива и масла, снижаются антикоррозийные свойства, засоряются масляные каналы.
  5. Износ деталей турбокомпрессора и двигателя. Происходит при длительном использовании отработанной жидкости и несоблюдении сроков замены. В результате образуются борозды, разрушаются подшипники, повреждается корпус и вал турбокомпрессора. У двигателя могут деформироваться и повредиться клапана. Всё это приводит к увеличенному расходу масла, а в более тяжких случаях – к серьёзным поломкам.
  6. Постоянная езда на короткие расстояния или по пробкам. Смазочная жидкость в двигателе не нагревается до оптимальной температуры, ввиду чего оно со временем утрачивает свои свойства ввиду истощения присадок. Поэтому людям, эксплуатирующим Мерседес w212 по пробкам или только на короткие расстояния, масло следует менять намного чаще, чем советует производитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector