Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Системы охлаждения, отопления и вентиляции Mercedes-Benz W124

Тип системы

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок

Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Дизельные двигатели

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок

Давление открытия перепускного клапана:

– модели до 1987 года

1,2 бар

– модели с 1987 года

1,4 бар

Максимальная температура охлаждающей жидкости:

– модели до 1987 года

125° С

– модели с 1987 года

129° С

Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора

Температура включения

102° С

Температура выключения

98° С

Термостат

Бензиновые двигатели:

– температура начала открытия

87 ± 2° С

– температура полного открытия

102° С

Дизельные двигатели без турбонаддува:

– температура начала открытия

85 ± 2° С

– температура полного открытия

94° С

Дизельные двигатели с турбонаддувом:

– температура начала открытия

80 ± 2° С

– температура полного открытия

100° С

Охлаждающая жидкость

Тип

Смесь дистиллированной воды и антифриза

Соотношение компонентов:

– защита до температуры – 37° С

50% воды и 50% антифриза

– защита до температуры – 45° С

45% воды и 55% антифриза

Количество охлаждающей жидкости:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

• с автоматической системой обогрева

8,5 л

• с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

• с автоматической системой обогрева

9,0 л

• с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

9,0 л

– 4-цилиндровые дизельные двигатели:

• с автоматической системой обогрева

8,5 л

• с кондиционером

9,0 л

– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

• с автоматической системой обогрева

9,0 л

• с кондиционером

9,5 л

– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

9,0 л

– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:

• с автоматической системой обогрева

9,0 л

• с кондиционером

9,5 л

– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом

10,0 л

Моменты затягивания

Водяной насос к крышке:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели

10 Нм

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

23 Нм

– дизельные двигатели

10 Нм

Шкив водяного насоса:

– 4-цилиндровые двигатели

15 Нм

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

10 Нм

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

15 Нм

– дизельные двигатели

15 Нм

Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте:

– 4-цилиндровые двигатели

27 Нм

– 6-цилиндровые двигатели SOHC

10 Нм

– 6-цилиндровые двигатели DOHC

10 Нм

– 4-цилиндровые дизельные двигатели

25 Нм

– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели

10 Нм

Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу

45 Нм

Электромагнитная муфта к водяному насосу

6 Нм

Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора

2 Нм

Крышка кожуха термостата:

– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:

• с металлическим кожухом термостата

10 Нм

• с пластмассовым кожухом термостата

8 Нм

– 6-цилиндровые бензиновые двигатели

6 Нм

– дизельные двигатели

10 Нм

Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях

20 Нм

Видео про «Системы охлаждения, отопления и вентиляции» для Mercedes-Benz W124

W124 Mercedes промывка радиатора печки без снятия

Ремонт печки,дворника, замена салонного фильтра mercedes w124

Неполадки в системе отопления мерседес 124

Снятие печки мерседес 124 фото

Рассказ владельца Mercedes -Benz E-class (W 124) — самостоятельный ремонт. Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью?что это может быть? мерседес 124.

Ремонт и диагностика электрики Мерседес. 07 апрель. 3 750. 0. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в автомобиле Mercedes W 124. Видео замена моторчика печки в Mercedes W 124.

Проверьте уровень охлаждайки, возможно имеется смысл почистить внутреннюю часть печки и заменить воздушный фильтр | # Акжан: как снимать мерседес 124, 111 движок, кпп механика, все по инструкции сделал, не вытаскивается, как.

Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте.. Они здоровенные у меня. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда теперь.

Vladimir Bobrov’s Videos | VK

Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь -. Вот картинка с экзиста, я на ней нарисовал эту пластину, чтобы Вы имели представление о чем я вообще говорю.

Был вариант вообще её выламать оттуда, но мне на этой машине еще ездить. Отправить личное сообщение для Archi. Найти ещё сообщения от Archi. Очень интересно на самом деле.. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух. До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.. В итоге благодаря не совсем большим рукам, умудрился с боку пролезть и буквально по капельке смазывать этот моторчик.

Смазал удачно, работает хорошо. Найти ещё сообщения от sirys. Я тут почитал тему про фильтра — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.

Утром деньги, вечером стулья. Отправить личное сообщение для романофф. Посетить домашнюю страницу романофф. Найти ещё сообщения от романофф. Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает. Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил. Может вскрытие что покажет.

Отправить личное сообщение для Maksja. Найти ещё сообщения от Maksja. Отправить по электронной почте. Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine. Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски.

Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск. Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь -. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Archi Найти ещё сообщения от Archi. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от sirys.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для романофф Посетить домашнюю страницу романофф Найти ещё сообщения от романофф. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Maksja Найти ещё сообщения от Maksja.

Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

Замена печки Мерседес 124 кузов Mercedes

Что и где надо снимать чтобы достать радиатор? Желательно с картинками.

подскажите у меня на мерседесе слева дует холодный воздух а с права горячий что надо сделать и как

to kuznecovaa: У вас в системе, скорее всего, образовалась пробка. Проверьте уровень охлаждайки, возможно имеется смысл почистить внутреннюю часть печки и заменить воздушный фильтр,

to kuznecovaa: пРОверьте моторчик печки.

to Ermurat: Вот кое-что по теме.

to Ermurat: Сначала надо снять сам отопитель. Как это сделать, описано здесь .

После, уже снять радиатор. Описание тут .

to kuznecovaa: У Вас не работает один контур отопления. Возможно, что проблема просто в заслонке, а может и в клапанах. Подробнее читайте тут .

to erkinova: Подробно распишу как снять торпедо. Тут .

to erkinova: спасибо благадарю

что такое тарпедо, а я имел введу как снять прибор щиток а не торпедо, подскажите пожалуйста заранее спасибо

to erkinova: Торпедо — это переднее часть где находится приборная панель бордачек, руль , регуляторы обогрева/ печки / кондиционера это и есть все торпеда.

Ваш вопрос тне относится к теме обсуждения. Будьте внимательны!

как снять прибор щиток трос отсоединил снизу но прибор двигается на 3 мм и все что-то держит боюсь сломать не могу понять подскажите пожалуйста заранее благодарю

to erkinova: Это к печке как-то относится? Если нет, то пишите в соответствующую тему.

всем привет! подскажите. у меня видимо где-то печь текёт. при включении печки окна начинают потеть и в салоне пахнет антифризом. под поликами влажно (антифриз). как снять печку и где она может треснуть. желатеьно с фото. заранее спасибо!

to nur_egindy: Скорей всего течет с радиатора печки, нужно снимать и делать осмотр.

1.Снять/ установить переднюю панель—————————————————снятие передней панели:Отсоединить/ подключить провод ‘массы’ аккумуляторной батареи (-ей)Снять/ установить рулевое колесоСнять/ установить комбинацию приборовСнять/ установить вещевой ящик и крышкуСнять/ установить динамикСнять/ установить блок-панель управления системы кондиционирования воздухаСнять/ установить нижнюю секцию передней панели (слева)Снять/ установить облицовку под передней панелью слева и справаСнять/ установить деталь (-и) облицовки на стойках в передней стенке кузова (облицовочная рамка стекла)——————————————————————————————————————————Снять/ установить патрубок приточного воздухаСнять/ установить трубки системы отопления

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Снятие печки на W — Кузов и салон — autovizov.ru

Снятие торпедо w124 часть первая

Найти ещё сообщения от sirys. Найти ещё сообщения от романофф. Смазал удачно, работает хорошо.

Сама печка, по мимо того что была прикручена болтами и гайками, так еще и приклеена к кузову, что очень затрудняет ее демонтаж, но в двоем, кое как оторвали ее. Видео замена моторчика печки в Mercedes W В общем как ее снимать весь процес опишу кратко:

Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда. А как ее снимать — до сегодняшнего дня, даже не имел представления, как это муторно.

Далее в салоне, все что видите — все снимаем, все будет мешаться, разбираем и не задумывается. Сама печка, по мимо того что была прикручена болтами и гайками, так еще и приклеена к кузову, что очень затрудняет ее демонтаж, но в двоем, кое как оторвали ее.

Пациент Вот так стало просторно, после снятия отопителя Далее с отопителем решил ковыряться в тепле Сколько же грязи было на испарителе кондиционера — будет очищен и помыт. А это сам виновник торжества — будет выброшен.

Как вы видите он еще и подтекал, красные следы от антифриза. А это новенький радиатор отопителя, BEHR.

Понятно что, но непонятно для чего и почему не работает. А еще от него отходит трубка, идущая куда то в плафон салонного освещения После разборки и оценки состояния отопителя и его узлов, составлен небольшой план работ: Навести ревизию вентилятору отопителя, почистить, смазать. Пневмопривода управляющие заслонками отопителя необходимо разобрать и смазать очень тугие и некоторые не работали.

До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.. В итоге благодаря не совсем большим рукам, умудрился с боку пролезть и буквально по капельке смазывать этот моторчик.

Смазал удачно, работает хорошо. Найти ещё сообщения от sirys. Я тут почитал тему про фильтра — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.

Утром деньги, вечером стулья. Отправить личное сообщение для романофф.

Посетить домашнюю страницу романофф. Найти ещё сообщения от романофф.

Mercedes W124 Замена радиатора печки

Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает. Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил. Может вскрытие что покажет.

Как снять радиатор печки мерседес 124 видео

Отправить личное сообщение для Maksja. Найти ещё сообщения от Maksja.

Отправить по электронной почте. Казань и весь Татарстан.

Видео по ремонту автомобилей

Гаджеты и техника для дома. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine, Неоригинальные тормозные керамические диски.

Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.

Мой аккаунт

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Замена резинок или щеток стеклоочистителя.

Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся

Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Демонтаж отопителя на автомобиле Mercedes 124

Как снять печку на мерседес 124

Замена моторчика печки W — Mercedes-Benz E-class, л., года на DRIVE2

Замена Моторчика Печки W124

Откручиваем винты Отсоединяем держатель проводов и откручиваем пластиковые винты и гайки Откручиваем дворник Снимаем датчик Отщёлкиваем плоской отвёрткой крепления кожуха моторчика печки Под заслонкой находятся ещё две защёлки. Заслонка поднята если печка выключена или включена циркуляция внутрисанного воздуха. Заслонка опущена если печка включена. Для того, чтобы опустить заслонку, достаточно повернуть ключ мерседес 124 замена вентилятора печки второе положение и установить скорость печки в положение 1, затем повернуть ключ в положение 0.

Отсоединить два провода и пластину фиксации моторчика. Вынимаем старый моторчик, вставляем новый и всё собираем обратно.

Смазал удачно, работает хорошо. Найти ещё сообщения от sirys. Я тут почитал тему про фильтра — [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.

Утром деньги, вечером стулья. Отправить личное сообщение для романофф. Посетить домашнюю страницу романофф.

Найти ещё сообщения от романофф. Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает. Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил.

как снять моторчик печки на 124 мерседесе

Может вскрытие что покажет. Отправить личное сообщение для Maksja. Найти ещё сообщения от Maksja. Отправить по электронной почте.

Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома.

Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine, Неоригинальные тормозные керамические диски. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

При этом, без номеров.

Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Замена резинок или щеток стеклоочистителя.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск. Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: