Регулировка сцепления мерседес 210

Проверка гидравлики сцепления

Если сцепление расцепляется правильно, то и гидравлика сцепления также в порядке. Напротив, если расцепляется плохо или педаль спадает без ответного сопротивления, может быть, что в местах протечек воздух проникает в гидравлическую систему сцепления. В этом случае необходимо выявить негерметичные места и отремонтировать их.

  1. Бросьте взгляд на ведущий цилиндр (позади педали сцепления) и ведомый цилиндр (у коробки передач) — имеются ли на них следы от тормозной жидкости?
    Наличие следов масла на ведомом цилиндре (стрелка) сцепления является характерным признаком того, что в гидравлике сцепления имеет место дефект. Замена этого цилиндра после этого не должна долго затягиваться.
  2. Если на ведомом цилиндре обнаружены масляные загрязнения, тщательно почистите эту область, чтобы потом лучше установить местонахождение масла. Далее после следующей поездки внимательно посмотрите, откуда вытекает гидравлическая жидкость.
  3. Масляные цилиндры сцепления негерметичны и должны быть заменены.

Проскальзывающее сцепление

Проскальзывающее сцепление заметно только при езде на максимальной передаче — причем требуемая от двигателя мощность максимальная, — если при нагрузке двигатель проворачивается, то есть вращается сверхбыстро, чем требует того скорость движения.

При включении двигателя ослабление нескользкости сцепления бросается в глаза меньше. Но могут появиться и последующие дефекты, ибо помимо ведомого диска трущиеся поверхности нажимного диска и маховика тоже сильно изнашиваются. В большинстве случаев из-за этого при замене ведомого диска монтируется еще новый нажимной диск. Поэтому для профилактики проверяйте свое сцепление.

Снятие, установка и проверка сцепления Mercedes-Benz W203

Снятие, установка и проверка сцепления

Снятие

Порядок выполнения

1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

2. Отверните винты Torx крепления корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить вращение маховика при отворачивании винтов, удерживайте его отвёрткой или фиксатором. СТО для этой цели применяют специальный инструмент (1).

Если винты Torx отворачиваются неравномерно, это может привести к повреждению диафрагменных пружин.

3. Затем отверните винты крепления полностью.

Запомните или запишите положение ведомого диска сцепления, чтобы при сборке установить его в прежнее положение.

4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

Не допускайте падения дисков при снятии, т.к. в противном случае после установки могут возникнуть проблемы в работе сцепления.

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и канавок, при необходимости замените.

2

Проверьте износ язычков диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно подогните концы пружин.

Износ пружин не должен превышать 0.3 мм.

3. Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин, а заклёпочные соединения на прочность

Корзину с повреждёнными или слабыми заклёпочными соединениями замените.
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск — замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.

Установка

Порядок выполнения

1. Очистите шлицевые соединения диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы .
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение имеет покрытие никелем, что исключает необходимость смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие демпфирующих пружин.

2. Отцентрируйте диск сцепления с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174 или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки передач.

3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления на соответствующие штифты в маховике.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.

При затяжке следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки указан в Спецификациях.

5. Выньте центрирующую выколотку.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

Видео про «Снятие, установка и проверка сцепления» для Mercedes-Benz W203

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

Mercedes Bens 190 e замена сцепления

https://youtube.com/watch?v=wcuEeHnyA_Y

Замена сцепления Mercedes W124 Clutch Replacement

7.2.9 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Неисправность

Причина

Способ устранения

Неполное включение сцепления (сцепление буксует)

1. Повышенный износ фрикционных накладок

Замените ведомый диск на СТО

2. Недостаточное прижимное усилие

Замените нажимной диск на СТО

3. Замасливание фрикционных накладок

Замените ведомый диск и неисправные сальники коробки переключения передач и коленчатого вала на СТО

4. Перегрев сцепления

Замените неисправные детали на СТО

5. Дефект прокладки поршня рабочего цилиндра

Переберите или замените рабочий цилиндр на СТО

Сцепление выключается плохо или не выключается совсем (сцепление ведет)

1. Воздух в системе гидропривода

Выявите место подтекания рабочей жидкости, устраните подтекание. Прокачайте гидропривод

2. Дефект прокладки главного или рабочего цилиндра

Замените главный или рабочий цилиндр на СТО

3. Биение диска сцепления

Замените ведомый диск на СТО

4. Деформация или биение ведомого диска или дефект фрикционных накладок

Замените ведомый диск на СТО

5. Ведомый диск заедает на шлицах ведущего вала коробки переключения передач

Очистите и смажьте шлицы

6. После длительной стоянки фрикционные накладки приржавели к маховику

Рекомендуется движение по правилам, изложенным в пункте «Движение с неисправным сцеплением». Педаль сцепления постоянно держите выжатой. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите, чтобы освободить диск. По возможности замените его на СТО

Педаль сцепления «проваливается» без сопротивления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте гидропривод

Сцепление не выключается и одновременно буксует

Неисправен нажимной диск сцепления

Замените нажимной диск на СТОА

Сцепление дергает

1. Повышенный износ фрикционных накладок

Замените ведомый диск на СТО

2. Подвеска двигателя или коробки переключения передач ослабла или неисправна

Закрепите двигатель/коробку переключения передач или замените подвеску

3. Неровности на рабочей поверхности маховика или нажимного диска

Замените неисправные детали на СТО

4. Плохие фрикционные накладки

Замените ведомый диск на СТО

Посторонние шумы в сцеплении

1. Неотбалансирован нажимной или ведомый диск

Замените неисправную деталь на СТО

2. Неисправны демпферные пружины ведомого диска

Замените ведомый диск на СТО

3. Неисправен подшипник выключения сцепления

Замените подшипник выключения сцепления на СТО

4. Ослабли клепаные соединения в сцеплении

Замените нажимной диск на СТО

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Гидравлическая система мерседес w210

Мерс W210-Долбит/Удар сзади по дну при отпускании сцепления.Замена Сайлентблоков Заднего подрамника.

Педаль сцепления Mercedes-Benz W124

Общие сведенияЭлементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну

Снятие

Элементы крепления педали тормоза

A – шплинт;
B – штифт с головкой;
C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала;
D – кронштейн возвратной пружины

Расположение гаек крепления педалей к перегородке моторного отсека

Расположение болта крепления кронштейна педалей к верхней части перегородки моторного отсека

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.

3. Отогните ковровое покрытие под педалями и закройте пол тряпками для сбора жидкости, вытекшей из гидравлической системы сцепления.

4. Для уменьшения потерь жидкости, используя чистый шприц, откачайте максимальное количество жидкости из соответствующей камеры бачка тормозной системы таким образом, чтобы уровень жидкости опустился ниже подсоединения подающего шланга главного цилиндра сцепления.

5

Соблюдая осторожность, снимите возвратную пружину педали тормоза (см. рис

Элементы крепления педали тормоза).

6. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигнала, затем снимите выключатель стоп-сигнала с кронштейна.

7. Извлеките шплинт из штифта, соединяющего педаль тормоза с толкателем вакуумного усилителя тормозов, затем извлеките штифт.

8. Отвинтите четыре гайки крепления кронштейна педалей к передней части перегородки моторного отсека и болт, крепящий кронштейн к передней части перегородки (см. рис. Расположение гаек крепления педалей к перегородке моторного отсека, Расположение болта крепления кронштейна педалей к верхней части перегородки моторного отсека).
Предупреждение
Гайки, крепящие кронштейн педалей, также крепят вакуумный усилитель тормозов.

9. Переместите кронштейн педалей от перегородки моторного отсека, снимите его со стоек, опустите вниз и отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления.

10. Извлеките кронштейн с педалями из салона автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов.
3. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

Видео про «Педаль сцепления» для Mercedes-Benz W124

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Замена цилиндра сцепления W201

Mercedes-Benz W168/ A-Class/ Люфт педали сцепления

Проверка износа сцепления

В зависимости от того, насколько далеко перемещается штанга вследствие износа накладки, можно перемещать далее и сам шаблон. Такой шаблон можно легко изготовить самостоятельно, для этого посмотрите на следующий рисунок.

  1. Поднимите автомобиль на подъемник и снимите нижнюю защиту двигателя.
  2. Необходимо вставить подготовленный шаблон перед приемным цилиндром сцепления до конца.
  3. Если на краях шаблон метки не скрываются, то это свидетельствует о критическом износе накладок сцепления. Первоначальная толщина накладок 3,8 мм, если из этой толщины осталось лишь 2 мм, то скорее всего до того момента, когда сцепление начнет проскальзывать осталось совсем немного времени.(Так проверяется износ сцепления. Шаблон изготавливается из металлической полосы толщиной от 0,6 до 0,8 мм и шириной 15 мм.
    1 Приемный цилиндр сцепления. 2 Фланец цилиндра, 3 Толкающая штанга к вилке отвода сцепления, 4 Контрольный шаблон. В левой части рисунка метки шаблона исчезли (указаны стрелками) за фланец приемного цилиндра — ведомый диск в порядке.)

Как проверить и прокачать сцепление Mercedes W210

Одним из признаков изношенного сцепления может являться то, что при ускорении на последней передаче обороты автомобиля растут, а скорость не увеличивается.

Ниже описана пошаговая инструкция по тому, как можно проверить работоспособность сцепления.

При этом требуется, чтобы был полностью исправен стояночный (ручной тормоз).

  1. Запускаем автомобиль и ставим его на ручной тормоз.
  2. Выжимаете сцепление, включаете 3-ю передачу и медленно отпускаете сцепление.
  3. Если сцепление полностью исправно, автомобиль должен заглохнуть.
  4. Если автомобиль не заглох, значит регулирующая автоматика достигла своего предела регулирования зазора. В этом случае наступил срок замены сцепления.

11.2.7 передней подвески — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Амортизатор передней подвески — снятие, ремонт и установка

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении.

Снятие

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.

2 Ослабьте затяжку и отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Снимите шайбу.

3 Зафиксируйте гаечным ключом гайку верхнего крепления амортизатора, затем отверните контргайку. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора. Будьте осторожны и не допускайте проворачивания корпуса и штока амортизатора. Снимите большую шайбу и резиновую втулку (рис. 3).

1 Контргайка; 2 Гайка верхней опоры; 3 Шайба; 4 Резиновая втулка; 5 Распорная втулка; 6 Буфер; 7 Гайка болта нижнего крепления амортизатора; 8 Амортизатор; 9 Нижний рычаг; 10 Болт нижнего крепления амортизатора

Рис. 3. Крепление амортизатора передней подвески

4 Выньте болт нижнего крепления амортизатора (рис. 4). При необходимости выбейте его, запомнив его расположение. Снимите шайбу, расположенную под головкой болта.

Рис. 4. Болт нижнего крепления переднего амортизатора (показан стрелкой)

5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры. После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).

6 Осмотрите амортизатор и убедитесь в отсутствии следов утечки рабочей жидкости. Осмотрите шток поршня и убедитесь в отсутствии повреждений и раковин.

7 Удерживая амортизатор в вертикальном положении, несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток, а также несколько раз выдвиньте и задвиньте шток на величину 50…100 мм. В обоих случаях сопротивление штока должно быть постоянным, а движение штока плавным. Если сопротивление штока меняется (шток движется рывками), а амортизатор имеет видимые следы неисправностей, замените амортизатор.

8 Осмотрите остальные компоненты амортизатора и убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените неисправные компоненты.

Установка

9 Перед установкой нового амортизатора несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток.

10 Наденьте резиновый буфер на шток амортизатора, затем наденьте чехол и распорную втулку.

11 Вставьте резьбовую часть штока в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с опорой на нижнем рычаге, затем вставьте болт нижнего крепления с шайбой.

12 Наденьте резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем заверните рукой одну из двух гаек верхнего крепления.

13 Заверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.

14 Установите колесо и опустите автомобиль, затем затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

15 Несколько раз нажмите на переднее крыло автомобиля. Это необходимо для правильной установки амортизатора.

16 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, удерживая нижнюю гайку ключом.

17 Затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом, удерживая болт гаечным ключом.

W 210 верхние передние рычаги

Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков

Замена шаровой опоры mercedes w202

Замена верхнего рычага w202/210

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Прокачка привода сцепления

Для надлежащей работы сцепления бачок с тормозной жидкостью должен быть достаточно наполнен. Если уровень этой жидкости постоянно снижается до отметки, откуда отходит шланг к приводу управления сцеплением, необходимо проверить систему на герметичность. Все шлангопроводы от компенсационного бачка к ведомому цилиндру сцепления на коробке передач должны быть герметичны. Влажные темные места указывает на наличие потерь.

Если педаль сцепления выжимается очень легко, без сопротивления и при этом не происходит его выключение, то это означает появление воздуха в системе. В этом случае необходимо удалить весь воздух из системы, а делается это как с помощью специализированных приборов вытяжки воздуха, так и самостоятельно, смотрите алгоритм ниже.

Однако и самостоятельно можно провести такую операцию, а именно, с помощью тормозной системы. Для этого следует вставить шланг на тормозной выпускной клапан на переднем мосту. Прозрачный шланг должен быть такой длины, чтобы он мог соединить клапан тормозов с клапаном на ведомом цилиндре сцепления.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
  2. Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.
  3. Залейте бачок тормозной жидкостью до отметки «МАХ».
  4. Вставьте шланг в вытяжной клапан передних тормозов.
  5. Откройте выпускной клапан и до тех пор продолжайте откачивать тормозную жидкость нажатием на педаль тормоза (помощник), пока весь шланг не заполнится. При накачке закройте клапан, перед тем как отпустить педаль тормоза,
  6. Конец шланга вставьте в вытяжной клапан ведомого цилиндра сцепления и откройте клапан.
  7. Далее помощник продолжает процесс накачки. При этом вытяжной клапан ведомого цилиндра сцепления остается постоянно открытым.
  8. Процесс накачки повторяйте до тех пор, пока тормозная жидкость все воздушные пузырьки выжмет наверх из системы сцепления.
  9. Вновь закройте вытяжной клапан, отсоедините шланг и установите противопылевой колпачок.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: