Установка и диагностика зажигания автомобиля на Мерседес C-Class I (W202) своими руками – Инструкции по настройке и диагностике зажигания на Mercedes C-Class I (W202)

7.1.13 — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Поддон — снятие и установка

Примечание. Для этой процедуры Вам понадобится подъемник или лебедка. При установке поддона Вам понадобится новая прокладка поддона.

Снятие

1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите передние колеса.

2 Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

3 Слейте масло из поддона двигателя. Проверьте состояние медной шайбы под пробкой и, при необходимости, замените ее. Заверните пробку поддона и затяните ее требуемым моментом (рис. 3).

Рис. 3. Заверните пробку поддона с медной шайбой

4 Если вентилятор системы охлаждения имеет кожух, то снимите его, отвернув болты, и сдвиньте его на вентилятор или снимите совсем.

5 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя, затем отверните болты крепления глушителя к трансмиссии и подоприте висящие детали выхлопной системы.

6 Отсоедините электропроводку от датчика уровня масла в двигателе. При необходимости снимите датчик с поддона (рис. 6,а-в).

Рис. 6,а. Отсоедините электропроводку от датчика уровня моторного масла

Рис. 6,б. Отверните болты крепления и снимите датчик…

Рис. 6,в. … затем снимите уплотнительное кольцо

7 Подсоедините к двигателю подъемник и вывесите двигатель.

8 Отверните болты нижнего крепления опор двигателя с каждой стороны.

9 Отверните болты крепления задней опоры трансмиссии к кронштейну. Не отворачивайте болты крепления кронштейна к кузову.

10 Поднимите двигатель и трансмиссию максимально вверх. Убедитесь в надежности опоры двигателя, поскольку дальнейшая работа должна производиться под ним.

11 Отверните болты крепления поддона к трансмиссии, затем отверните болты крепления поддона к двигателю и опустите поддон вниз (рис. 11)

Обратите внимание на то, что болты крепления поддона имеют различную длину. Снимите прокладку

Если поддон не снимается, обстучите его деревянным молотком. Не подсовывайте отвертку между поддоном и блоком цилиндров, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

Рис. 11. Снимите поддон с блока цилиндров

12 При каждом снятии поддона рекомендуется замена масла и масляного фильтра. Перед установкой поддона отверните масляный фильтр и позвольте маслу вытечь из всех полостей.

Установка

13 Тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, затем нанесите немного густой смазки на блок цилиндров и прилепите к нему новую прокладку. Установите поддон и заверните все его болты от руки (рис. 13,а-в). Сначала затяните требуемым моментом болты крепления поддона к трансмиссии. Это позволит надежно выровнять поддон относительно трансмиссии и предотвратит появление шума и дребезжания при работе двигателя.

Рис. 13,а. Установите новую прокладку на блок цилиндров…

Рис. 13,б. … затем установите поддон …

Рис. 13,в. … и вставьте болты

14 Затем затяните требуемым моментом остальные болты крепления поддона.

15 Опустите двигатель и трансмиссию на опоры, вставьте болты и затяните их требуемым моментом. Уберите подъемник.

16 Подсоедините провода к датчику уровня моторного масла.

17 Присоедините трубу глушителя к выпускному коллектору.

18 Установите кожух вентилятора и затяните болты его крепления.

19 Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

20 Установите передние колеса и опустите автомобиль.

21 Установите масляный фильтр и залейте моторное масло.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

Работа двигателя M111 2.0 Mercedes-Benz W202 1993-2000

Обзор Mercedes Benz w202 (больные места)

Коробка передач Mercedes w202. плохо переключается. Что делать? AutoDogTV картавыйспец #3

ремонт мерседес w202, s202 C- Класс

Безопасность

Предварительный фейслифтинг C 220 Elegance седан

Facelift C 180 Classic седан

Интерьер

На момент запуска C-Класс имел стандартную подушку безопасности водителя, АБС и интегрированную защиту от бокового удара; подушка безопасности переднего пассажира стала стандартной с 1995 года, и с того же периода система контроля тяги (ETS в 4-цилиндровых моделях в сочетании с дифференциалом повышенного трения (ASD) или ASR в 6-цилиндровых моделях) была доступна за дополнительную плату. В 1997 году ASR стал стандартным для C 280 с автоматической коробкой передач и для C 36 AMG, а также для ETS для 4-цилиндровых моделей, за исключением C 180 и C 220 Diesel.

После рестайлинга 1997 года ASR стал стандартом для всех моделей, кроме C 180 и C 220 Diesel. Эта последняя модель по-прежнему предлагала ETS, доступную за дополнительную плату. Кроме того, передние боковые подушки безопасности и система экстренного торможения (BAS) вошли в список стандартных функций безопасности. Две базовые модели, наконец, присоединились к ASR в 1998 году, а в 1999 году W202 стал первым компактным седаном, предлагающим ESP в стандартной комплектации для всей линейки.

Рейтинги краш-тестов

Взрослый пассажир EuroNCAP
Пешеход EuroNCAP (рейтинг до 2002 г.):
Рейтинги краш-тестов NHTSA (1997 г.):

Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой задний пассажир:

10.1.9 сцепления снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Педаль сцепления снятие и установка

Снятие

1 Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора и сдвиньте его в сторону.

2 Снимите нижнюю облицовку лицевой панели со стороны водителя для доступа к узлу педалей.

3 Отогните ковер под педалями, чтобы не запачкать его случайно пролитой жидкостью.

4 Для уменьшения потерь жидкости откачайте ее с помощью клизмы или шприца из соответствующего отсека резервного бачка.

5 Подставьте подходящую емкость для сбора пролитой жидкости под главный цилиндр гидросистемы сцепления.

6 Отверните гайку штуцера на дне главного цилиндра и отсоедините трубку от цилиндра. Заткните отверстия в трубке и цилиндре, чтобы не проливать жидкость и для защиты системы от грязи.

7 Отцепите возвратную пружину тормозной педали (рис. 7).

А — Фиксатор пальца; В — Палец; С — Разъем выключателя стоп-сигнала; D — Кронштейн возвратной пружины

Рис. 7. Детали установки тормозной педали

8 Отсоедините разъем выключателя стол-сигнала, затем снимите выключатель с кронштейна педалей.

9 Удалите фиксатор пальца, соединяющего тормозную педаль с толкателем сервоцилиндра, и извлеките палец.

10 Отверните четыре гайки крепления кронштейна педалей к перегородке (имейте в виду, что этими же гайками крепится и тормозной сервоцилиндр) и отдельный болт крепления кронштейна к верхней стороне перегородки (рис.10,а,б).

Рис. 10,а. Гайки крепления (показаны стрелками) узла педалей

Рис. 10,б. Болт верхнего крепления узла педалей

11 Потяните узел педалей на себя, чтобы он сошел со шпилек, затем опустите узел и отсоедините от главного цилиндра сцепления шланг (приготовьтесь к тому, что из шланга польется жидкость).

12 Вытащите узел из-под лицевой панели.

13 Порядок разборки узла очевиден и не требует комментариев. При разборке запоминайте положение деталей, чтобы не ошибиться при сборке (рис. 13).

Рис. 13. Детали узла педалей

Установка

14 Установите узел педалей в последовательности, обратной снятию. Установите выключатель стоп-сигналов. В завершении удалите воздух из гидросистемы сцепления.

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Как снять коробку на 202 мерседес

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

10.3.4 селектора — снятие, установка и регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рычаг селектора — снятие, установка и регулировка

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Затяните стояночный тормоз, приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах.

3 Работая под автомобилем, вытащите фиксатор и отсоедините тягу от рычага селектора (рис. 3)

Рис. 3. Вытащите фиксатор крепления тяги к рычагу селектора

4 Снимите крышку центральной консоли. На некоторых моделях, возможно, придется снять всю центральную консоль.

5 Отсоедините от узла селектора электрические разъемы индикатора положения рычага и переключателя «economy»/»standard». Кроме того, при наличии трансмиссии с кодом 722.60… отсоедините еще один разъем электромагнита блокировки заднего хода/парковки.

6 На моделях с трансмиссией 722.42… отсоедините и удалите тросы блокировки положения парковки.

7 Отверните винты крепления и снимите узел рычага селектора с пола автомобиля (рис. 7). Снимите прокладку и оцените ее состояние. При необходимости замените прокладку.

Рис. 7. Отверните 4 винта (показаны стрелками) крепления узла рычага селектора

Установка и регулировка

Модели с трансмиссией 722.42…

8 Узел блокировки рычага селектора включает в себя два троса, связанных с фиксатором рулевой колонки и с педалью тормоза. После установки обоих тросов их надо отрегулировать следующим образом. Во первых, убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», а ключ зажигания — в положении «О».

9 Протяните трос 4 (рис. 9) вперед до контакта блокирующего рычага 2 с кулачком 1. В этом положении закрепите трос фиксатором. Теперь потяните вперед трос 6 до соприкосновения блокирующего рычага 7 с кулачком 1. Вставьте и затяните болт крепления троса.

1 Кулачок; 2 Блокирующий рычаг; 3 Винт; 4 Трос; 5 Опора; 6 Трос; 7 Блокирующий рычаг

Рис. 9. Тросы блокировки на моделях с трансмиссией 722.42…

10 Для проверки регулировки поверните ключ зажигания в положение 1 и нажмите педаль тормоза не меньше, чем на 25 мм. Убедитесь в том, что блокирующие рычаги 2 и 7 освободили кулачок 1 и рычаг се лектора можно беспрепятственно передвинуть в положение «N». Отпустите педаль тормоза, передвиньте рычаг селектора из положения «N» в положение «Р» и поверните ключ зажигания в положение «О». Убедитесь в том, что теперь блокирующие рычаги 2 и 7 вошли в зацепление с кулачком 1.

Модели с трансмиссией 722.60…

Примечание. В отличие от трансмиссии 722.42… механизм блокировок по положению замка рулевой колонки и тормозной педали расположен отдельно от узла селектора.

11 Перед установкой узла рычага селектора на место отрегулируйте замок рычага следующим образом. Установите рычаг в положение «N», затем отсоедините разъем электромагнита замка, расположенного с правой стороны узла. Отпустите два болта 1 (рис. 11) крепления механизма замка к корпусу узла и, вращая регулировочный винт 6, отрегулируйте положение защелки 2 так, чтобы зазор «А» между защелкой 2 и кулачком 4 составлял 0.2 мм. По окончании регулировки затяните болты крепления механизма требуемым моментом.

1 Болты; 2 Защелка; 3 Электромагнит; 4 Кулачок; 5 Кронштейн; 6 Регулировочный винт

Рис. 11. Механизм блокировки рычага селектора на моделях с трансмиссией 722.60…

Все модели

12 Последующие операции установки производятся в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления корпуса рычага селектора требуемым моментом. Проверьте регулировку тяги селектора. При установке тросов следите за тем, чтобы тросы не оказались перекрученными.

Коробка передач Mercedes w202. плохо переключается. Что делать? AutoDogTV картавыйспец #3

АКПП Mercedes W202 C A2022700200

АКПП Mercedes W202 C A2102709900

Ремонт селектора АКПП 722.6 Мерседес. Часть 1 Разборка

Замена селектора (кулисы) на Мерседес w202

12.2.21 омывателей — снятие, установка и регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Компоненты омывателей — снятие, установка и регулировка

1 Система омывателя ветрового стекла состоит из бачка с жидкостью, расположенного в левой части моторного отсека, электрического насоса, установленного в бачке и двух двойных форсунок, установленных на капоте. Кроме того, в бачке установлен датчик уровня жидкости, информирующий водителя о низком уровне жидкости в бачке омывателя.

2 На моделях «универсал» установлен отдельный бачок с электрическим насосом омывателя стекла задней двери, расположенный в багажном отделении.

Снятие

Омыватель ветрового стекла

3 Для снятия бачка отсоедините электропроводку и шланг от насоса, а также разъем от датчика уровня жидкости (рис. 3,а-г).

Рис. 3,а. Отсоедините разъем электропроводки от насосе…

Рис. 3,б. … затем отсоедините хомут шланга…

Рис. 3,в. … и снимите шланг с патрубке насоса

Рис. 3,г. Отсоедините разъем электропроводки от датчика уровня жидкости в бачке

4 Отверните пластмассовую гайку, поднимите бачок и снимите с установочных штифтов (рис. 4,а,б).

Рис. 4,а. Отверните пластмассовую гайку…

Рис. 4,б. … затем поднимите бачок и снимите его с штифтов

5 Насос вставлен в резервуар и может быть извлечен из бачка (сначала слейте из бачка жидкость) (рис. 5). Насос является герметичным узлом и не ремонтируется.

Рис. 5. Поднимите и выньте насос омывателя

6 Для снятия датчика уровня жидкости выньте его из гнезда. Снимите резиновое уплотнение (рис. 6,а,б).

Рис. 6,а. Выньте датчик из бачка …

Рис. 6,б. … и снимите его — стрелкой показано резиновое уплотнение

7 Запорный клапан находится в шланге, идущем вдоль правой стойки передней подвески. Клапан можно извлечь после снятия шлангов.

8 Для снятия форсунок отсоедините шланги и разъемы электропроводки внутри капота (рис. 8,а,б).

Рис. 8,а. Отсоедините разъемы электропроводки …

Рис. 8,б. … и шланги от форсунок

9 Выньте фиксаторы и вытолкните форсунки из капота (рис. 9,а,б).

Рис. 9,а. При помощи отвертки снимите фиксаторы…

Рис. 9,б. … затем выньте форсунку из капота

Омыватель стекла двери багажного отделения

10 Для снятия бачка откройте крышку боковой панели багажного отделения.

11 Поднимите бачок вверх. Отсоедините электропроводку и шланг от насоса и электропроводку датчика уровня жидкости (если он имеется) (рис. 11,а-в).

Рис. 11,а. Отсоедините разъем электропроводки насоса омывателя…

Рис. 11,б. … и поднимите бачок омывателя

Рис. 11,в. Для снятия насоса отсоедините шланг и выньте насос из бачке

12 Насос вставлен в резервуар и может быть извлечен из бачка. Насос является герметичным узлом и не ремонтируется.

13 Для снятия форсунки омывателя снимите облицовку двери багажного отделения.

14 Откройте крышку напротив форсунки. Придержите шланг, затем поверните форсунку и выньте ее.

15 При установке форсунки поверните ее, затем нажмите. Убедитесь, что сопло форсунки направлено в сторону стекла.

Установка и регулировка

16 Установка всех компонентов выполняется в обратной последовательности.

17 При помощи булавки отрегулируйте положение сопел форсунок так, чтобы жидкость попадала в центр стекла. Имейте в виду, что при движении автомобиля с высокой скоростью струя жидкости из форсунок отклоняется немного вниз.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

Air Conditioning Gremlins on my 1996 Mercedes-Benz W202

Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens

ремонт мерседес w202, s202 C- Класс

10.2.5 механизма переключения передач — снятие,установка и регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Компоненты механизма переключения передач — снятие,установка и регулировка

Снятие

1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.

2 Под автомобилем пометьте или запомните положение тяг выбора передач 1/2,3/4 и 5/R относительно выступающих снизу рычагов. Удалите фиксаторы и отсоедините тяги от рычагов.

3 Внутри салона снимите облицовку средней консоли для доступа к узлу рычага переключения передач. При необходимости, можно снять кнопку с рукоятки рычага, повернув держатель против часовой стрелки.

4 Отсоедините разъем от выключателя фонаря заднего хода.

5 Отверните гайки крепления узла рычага переключения передач.

6 Вытащите узел из пола внутрь салона. Снимите прокладку.

Установка

7 Установите узел рычага в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте механизм переключения передач, как описано ниже. Надежно закрепите тяги на рычагах.

Регулировка

Примечание. Для контроля регулировки необходимо изготовить фиксирующий стержень (см текст).

8 Установите в трансмиссии нейтраль.

9 Под автомобилем удалите фиксаторы тяг механизма выбора передач и отсоедините тяги от рычагов (рис. 9).

Рис. 9. Вытащите фиксаторы и отсоедините тяги переключения от рычагов

10 Изготовьте приспособление для фиксации по размерам, указанным на рис. 10.

Рис. 10. Стопорный палеи для регулировки тяг переключения передач. Все размеры даны в мм

11 Вставьте изготовленный стержень в отверстия, имеющиеся в рычагах (рис. 11).

А — Стопорный палец; В — Карданный вал

Рис. 11. Положение стопорного пальца в рычагах механизма переключения передач

12 В этом положении присоедините тяги выбора передач к рычагам. При необходимости, отверните контргайки тяг и, вращая наконечники, отрегулируйте длину тяг так, чтобы они легко соединялись с рычагами.

13 По окончании регулировки закрепите тяги на рычагах фиксаторами и вытащите стержень из рычагов.

14 Опустите автомобиль на землю. Запустите двигатель и проверьте работу механизма переключения передач. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь в том. что все передачи легко включаются.

Коробка передач Mercedes w202. плохо переключается. Что делать? AutoDogTV картавыйспец #3

Разборка кулисы МКПП w202

Замена втулок кулисы КПП на пластиковые. Мерседес w202

Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1.

Mercedes-Benz C-Class (W202)Πως βγαζω ταπετσαρια πορτα Door Panel Removal

10.3.6 регулировки давления в системе управления — регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Трос регулировки давления в системе управления — регулировка

Примечание. Этот параграф относится только к трансмиссиям 722.42…

Бензиновые двигатели

Модели с шаровым наконечником троса

1 Отделите шаровой наконечник троса регулировки давления от рычага привода дроссельной заслонки.

2 Втолкните конец троса в оплетку, затем вытяните его назад, пока не почувствуете сопротивление. В таком положении шаровой наконечник должен легко входить в свое гнездо на рычаге привода дроссельной заслонки без натяжения троса. При необходимости, ослабьте контргайку узла крепления оболочки троса и переместите трос вместе с оболочкой в нужное положение.

Модели с метками на приводе дроссельной заслонки

3 При закрытой дроссельной заслонке проверьте, совпадают ли метки на приводе (рис. 3). Если метки не совпадают, отрегулируйте их положение вращением регулировочной гайки на оболочке троса.

А — Гайка установки положения троса; В — Трос регулировки давления в системе управления

Рис. 3. Установка положения троса регулировки давления в системе управления коробкой передач — модели с бензиновым двигателем и с метками на приводе дроссельной заслонки. Стрелкой показаны установочные метки

Модели, имеющие регулировочную гайку с накаткой

4 Вращайте регулировочную гайку так, чтобы кончик троса выступал из рукава на конце регулятора примерно на 1 мм.

5 Затем вращайте гайку в обратном направлении так, чтобы указатель регулятора совпал с кольцевой канавкой на гайке (рис. 5).

А — Регулировочная гайка; В — Рукав регулятора

Рис. 5. Установка положения тросе регулировки давления в системе управления коробкой передач — модели с бензиновым двигателем и с накатанной регулировочной гайкой

Дизельные двигатели

6 Отсоедините наконечник троса регулятора давления от шарового пальца рычага управления насосом.

7 Ослабьте зажим на соединительной тяге привода (рис. 7) и растяните две половины тяги в разные стороны до упора.

А — Наконечник троса; В — Соединительная тяга

Рис. 7. Регулировка троса управления давлением — модели с дизельным двигателем

8 Вытяните управляющий трос до появления небольшого сопротивления.

9 В этом положении наконечник троса должен свободно надеваться на шаровой палец, не напрягая трос. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной тяги.

Коробка передач Mercedes w202. плохо переключается. Что делать? AutoDogTV картавыйспец #3

Модернизация тормозов Mercedes W202

Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens

АКПП Mercedes W202 C A2022700200

АКПП не переключает передачи мерседес w202 c180

Модели AMG

Мерседес-Бенц C 36 AMG

В 1995 году C-Class получил свою первую модель с подлинными характеристиками, C 36 AMG, в противовес новому шестицилиндровому . Разработанный совместно с AMG , тюнинговым домом, который теперь стал дочерней компанией Daimler-Benz, он имел подвеску, настроенную для гонок (заниженную на 25 мм (1 дюйм)), а в США — четырехступенчатую автоматическую коробку передач , за которой следовала стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3,6 л имел общую мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об / мин и 385 Н · м (284 фунт-фут) при 4000 об / мин. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель собирался вручную, выходная мощность могла незначительно варьироваться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль / ч (97 км / ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на уровне 272 км / ч (169 миль в час). Всего было произведено 5200 автомобилей C36 AMG.

В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустила новый флагман для C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 , который теперь может развивать мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об / мин. крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250 об / мин. В отличие от C36, который фактически был «готовым к продаже» C280, разобранным для настройки на заводе AMG, C43 был первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в г. 1998. C43 AMG может разогнаться до 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) за 5,7 секунды для версии с кузовом седан и за 5,9 секунды для универсала. C43 был первым C-Class, оснащенным двигателем Mercedes-Benz V8 .

Mercedes-Benz C 43 AMG (США)

Mercedes-Benz C 43 AMG (Австралия)

Существуют две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый «версией Т» (шасси W202.093). В целом кузов универсальной версии C43 AMG имеет много общего с C36 AMG , за исключением переднего и заднего бамперов, а также боковой части кузова, дизайн которых был изменен. Черная крышка двигателя с хромированными звездными логотипами AMG и Mercedes-Benz также очень типична для этого периода в этом сегменте рынка.

Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, такими как программное обеспечение ECU в версии 2000 года, которое, по-видимому, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок службы коробки передач. Модель 2000 года также дает возможность наклонять рулевое колесо с усилителем и вручную переключаться с помощью заслонки переключения передач tiptronic для всех W202 и штампованных букв AMG на тормозных суппортах (только C43).

Автомобиль производился немногим более двух лет — с конца 1997 года по весну 2000 года, всего 4200 единиц, из которых 20% — универсалы и 80% — седаны, и только 25 автомобилей C 43 образца 2000 года. импортирован в США.

C43 оснащен доработанной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, изначально установленного на модели W210 E 430 . После доработок этот двигатель развивает мощность 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5850 об / мин, крутящий момент до 410 Н · м (302 фунт-фут) при 3250 об / мин — 5000 об / мин (на кривошипе ) и до 241 л.с. ( 180 кВт) при 6320 об / мин, измеренных на колесах. Согласно Mercedes-Benz, автомобиль может достигать 155,5 миль / ч (250,3 км / ч) с электронным ограничением скорости и 168 миль / ч (270 км / ч) без него. Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (722,6), установленной на R129 SL 500 1998–2000 годов . Основные изменения были внесены, чтобы получить более четкую и лучше адаптированную коробку передач для повышающих передач на более высоких оборотах. Также тормозная система была взята от W210 E 55 AMG .

использованная литература

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

11.2.20 колесо — снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рулевое колесо — снятие и установка

Снятие

Примечание. При установке понадобится новый крепежный болт рулевого колеса.

1 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Выньте ключ зажигания и полностью задвиньте рулевую колонку.

2 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3 Извлеките подушку безопасности из центра рулевого колеса.

4 Отсоедините электропроводку от контактов кнопки звукового сигнала, блока воздушной подушки и датчика угла поворота рулевого колеса (для моделей с системой электронной стабилизации ESP). Запомните положение всех разъемов электропроводки или пометьте их перед отсоединением (рис. 4).

Рис. 4. Отсоедините электропроводку в рулевом колесе

5 Ослабьте затяжку и выверните болт крепления рулевого колеса (рис. 5).

Рис. 5. Отверните болт крепления рулевого колесе

6 Пометьте положение рулевого колеса относительно вала, затем снимите рулевое колесо с шлицов вала. Если колесо не снимается, попробуйте выбить его ударами рук по спицам рядом с центральной частью колеса, или покачивайте его из стороны в сторону, одновременно потянув колесо на себя (рис. 6).

Рис. 6. Отсоедините рулевое колесо от вала и снимите его

Не отворачивайте полностью болт крепления рулевого колесе, чтобы оно не сорвалось, когда освободится от посадки.

Установка

7 Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих правил:

а) Если узел контактов был повернут после снятия колеса, отцентруйте его, нажимая на узел контактов и поворачивая его центр против часовой стрелки до упора. Из этого положения поверните центр по часовой стрелке на 3 полных оборота.

б) Смажьте контактное кольцо звукового сигнала рулевого колеса техническим вазелином и установите колесо, обеспечивая правильную укладку проводки узла контактов.

в) Во время установки рулевого колеса убедитесь, что выступ в верхней части рулевой колонки совмещен с выемкой на узле контактов.

г) Наденьте колесо на шлицы рулевого вала, совмещая метки, сделанные при снятии. Затяните новый крепежный болт рулевого колеса требуемым моментом.

д) Подсоедините разъемы электропроводки.

е) Установите блок воздушной подушки.

ж) Если при включении зажигания зажглась лампа предупреждения системы ESP, поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. При этом показания датчика угла поворота рулевого колеса будут обнулены, а пампа предупреждения должна погаснуть.

Модернизация тормозов Mercedes W202

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

Задняя подвеска 190,124,202,210

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Мерседес (W 202) лопнул рычаг

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Мерседес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: