Замена моторного масла на Мерседес
Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.
Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?
- В первую очередь смазка трущихся и соприкасающихся деталей.
- Защита внутренних элементов двигателя от коррозии благодаря созданию тоникой пленки которая ограничивает доступ влаги и воздуха к металлу;
- За счет циркуляции масла внутри двигателя – естественная очистка от продуктов (сажи и нагара) горения скапливающихся в масле.
- Снижение силы трения и защита от перегрева;
Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей
Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.
Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес
Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем
Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес.
Количество заменяемого масла
4-цилиндровый бензиновый двигатель | 5,8 л |
6-цилиндровый бензиновый двигатель | 7,5 л |
2,0 л дизельный двигатель | 6,0 л |
2,2 л дизельный двигатель | 6,5 л |
2,5 л дизельный двигатель | 7,0 л |
Масло следует заменять один раз в год. Если в течение этого промежутка времени автомашина проходит более 15 000 км, то масло следует заменять уже после пробега 15 000 км. При этом одновременно заменяется фильтрующий патрон.
При тяжелых условиях эксплуатации, таких, как поездки на короткие расстояния, сравнительно частые пуски холодного двигателя и очень пыльные дорожные условия, заменять масло и масляный фильтр следует через более краткие промежутки времени.
У бензинового двигателя моторное масло можно откачивать на автозаправочной станции при помощи зонда через маслоизмерительную трубку. Не выбрасывайте бесконтрольно отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, ибо тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Mercedes-Benz C-Класс S202&W202 1993-2000 годов выпуска
Модель 1996 года выпуска
Производителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендовано использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.
Бензиновые силовые агрегаты
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля для Mercedes-Benz C Class рекомендовано использовать классы масел SF и SG по системе API. По классификации CCMC типы автомасел от G1 до G5. По предписаниям завода – изготовителя минимальным стандартом для всесезонных смазочных материалов считается ССМС-G4, а в случае с автомаслами, имеющими низкую вязкость — это ССМС-G5. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. По API, вышеуказанные классы масел по ССМС, соответствуют типу SG.
Подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 1.
Схема 1. Зависимость вязкостных характеристик смазочного материала, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.
Расшифровка схемы 1:
- при температуре воздуха ниже -5С нужно заливать автомасла SAE 5w-30;
- если температура менее +30С используют 5w-30 ССМС-G5;
- в температурном диапазоне от +30С (и более) до -30С (и меньше) применяют 5w-40 или 5w-50;
- 10w-30 льют при температурном режиме от -20С до +10С;
- 5w-30 ССМС-G5 заливают при температурных условиях от -20С до +30С;
- если температура воздуха выше -20С используют 10w-40, 10w-50, 10w-60;
- если термометр показывает больше -15С льют 15w-40, 15w-50;
- при температуре свыше -5С заливают 20w-40, 20w-50.
На лето заливают более густые смазочные материалы, чем на зиму
Если температурный диапазон смазок совпадает, то не стоит брать во внимание кратковременные изменения температуры, нужно ориентироваться на среднемесячный показатель
Объем моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,8 л для автодвигателей C180 или C200;
- 9 л для моторов C220;
- 7,5 л для силовых агрегатов C
Дизельные автодвигатели
Согласно мануалу для автомобиля Mercedes-Benz C Class рекомендуется использовать автомасла, соответствующие CE и CF-4 по нормам API. Согласно требованиям спецификации ССМС – классы D4, D5 либо PD2. Учтите, сейчас вместо классификации ССМС применяют стандарты АСЕА. Смазки PD2, ССМС-D4 примерно соответствует API-CE, а D5 отвечает API-CF-4. При нормальных условиях эксплуатации машины достаточно заливать ССМС-D4. Подбор вязкости выполняется по схеме 1.
Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра равен:
- 6,0 л для движков C200 DIESEL;
- 6,5 л, для моделей C220 DIESEL;
- 7,0 л для моторов C250 DIESEL.
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W202
Первое поколение W202, 1993-2000
В сравнении с Мерседесом 190 модель С-класса первого поколения выделялась более крупным и менее угловатым кузовом. В салоне стало немного просторнее, а также появилось гораздо больше вариантов оснащения. Так, базовая версия получила обозначение Classic, а подтянутую Esprit внешне отличали сдвоенные патрубки выхлопной системы. Более дорогой вариант Sport выделялся широкими шинами, спортивными дисками и продвинутым салоном. Самая топовая комплектация Elegance имела максимальное оснащение с кожаным салоном и всеми передовыми опциями на тот момент времени. Двигатели – бензиновые и дизельные с мощностью до 193 л. с. В 1995-м впервые стали доступны компрессорные моторы с мощностью до 197 л. с. «Заряженные» версии AMG продавали с моторами разной степени форсировки – 280, 306 и 345 л. с.
Бензиновые двигатели 1993-2000
- С180 1.8 (М111), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- С200 2.0 (М111.941; М111.945), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- С200 2.0 Compressor (M111.944), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- С220 2.2 (М111.961), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- С230 2.3 (М111.975), объем масла – до 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- С240 2.4 (М112.910), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- С280 2.8 (М112.920), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 1993-2000
- С200 CDI 2.0 (OM 611.960), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- С200D 2.0 (OM 601.913), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- C250D 2.5 (OM 605.910), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz C W202
Тип | Двигатель | Объем масла, л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | |||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | Примечания | |||
все 202 с мотором М111 | 5.5 | 15000 км | 15000 км | – | 15000 км | – | 4 | |
202.028 | 104.941 | 7.0 | 15000 км | 15000 км | – | – | – | 2 ; 4 |
202.026/029 | 112.910/915/920 | 8.0 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1 ; 4 ; 6 |
202.033 | 113.944 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | – | 20000 км | – | 1; 4; 6 |
202.120 | 601.913 | 6.0 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.122 | 604.915 | 7.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.121 | 604.910 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.125/128 | 605.910/960 | 6.5 | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 15000 км | 4; 5; 7 |
202.134/133 c Assyst | 611.960 | 6.0 | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 20000 км | 4; 5; 6; 7 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено !!!
2) наконец-то все разночтения закончились : в новой редакции SI18.00-P-0011B от 13.02.2012 сказано , что масла 229.5 в двигателях М104 не применяются
3) на типе 202 с двигателями 605.960 с номера 1#026466 и с номера 2#016371 устанавливается укороченный на 7 мм масляный щуп ( с обозначением на ручке 60502 ) в связи с изменением заправочного объема масла с 7 литров до 6,5 литров ( изменение введено 27.июня 1997 года )
4) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км
5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км
6) указанные интервалы ( 20000 км) – для европейских и других стран с нормальным топливом , климатом и дорогами . Для России – максимум 15000 км . Здесь могут возникнуть серьезные трудности , т.к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,7 на стартовую величину интервала , таким образом она снижалась до примерно 15000 км . Автомобили же, ввезенные “серым” путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже
7) начиная с февраля 2012 года согласно документа SI18.00-P-0011B для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей допускаются также масла из листов допуска 228.31 , 228.5 , 228.51. Причем завод предлагает проводить полную аналогию по применяемости и значению межсервисного интервала между маслами из допусков – 228.31 – 229.31 ; 228.5 – 229.5 ; 228.51 – 229.51 ; т.е. если для двигателя применимо масло из листа допуска 229.51 ( межсервисный составляет 15000 км ) , значит можно применять и масла из 228.51 с таким же интервалом.
Приложения
Список автомобилей с двигателем M272/M273
Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации
Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
250
- 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
- 2005–2009 E230
- 2008–2011 CLC230
280
- 2004 – настоящее время SLK280
- 2005–2010 CLS280
- 2005–2010 CLK280
- 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
- 2005 – настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
- 2005 – настоящее время SL280
- 2005 – настоящее время Viano
- 2006 – настоящее время R280
- 2007 – настоящее время S280
350
- 2004–2016 SLK350
- 2004–2014 CLS350
- 2005–2010 CLK350
- 2005–2014 C350
- 2005–2011 E350
- 2005–2013 S350
- 2005–2016 SL350
- 2006–2017 R350
- 2006–2016 ML350
- 2005–2014 Viano
- 2006–2013 Спринтер
- 2008–2011 CLC350
- 2008–2012 GLK350
Двигатель Mercedes-Benz M273
450 4,7 л (4663 куб. см)
- 2007– GL450
- 2007– S450
- 2007– ML450
550 5,5 л
- 2006– E500/E550
- 2006– CL500/CL550
- 2006– CLS500/CLS550
- 2006– GL500/GL550
- 2008- ML500/ML550
- 2006–2009 S500/S550
- 2006–2009 CLK500/CLK550
Когда менять масло в двигателе Мерседес W202
Производитель автомобиля Мерседес W202 советует его владельцам прибегать к замене моторного масла через 10 тыс. км, однако в лучшем случае этот показатель целесообразно сократить до 6-7 тыс. км – в тех условиях, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе. В данной местности, как известно, на двигатель ложится колоссальная нагрузка из-за светофорных пробок, для которых характерны резкие старты и непредвиденные торможения, частые смены передач, перегрев двигателя и ускоренный износ компонентов при их недостаточной смазке в тот момент, когда масло стало терять свои полезные свойства.
Доливаем масло в двигатель правильно. Часть 3.
Продолжаем статью про тонкости и особенности правильного долива масла. Оказывается, многие не знают определенных правил, что приводит к раннему износу двигателя. Поэтому мы попытаемся раскрыть эту тему полностью.
Куда доливать масло?
С одной стороны, многие улыбнутся, ведь практически все знают где у автомобиля находится клапанная крышка, куда надо лить недостающее масло. Но не все так просто. Действительно в большинстве автомобилей клапанная крышка бросается в глаза сразу после открытия капота, но на многих новых автомобилях стоят необслуживаемые моторы, и чтобы добраться до горловины клапанной крышки надо снимать пластиковую защиту двигателя и искать горловину именно под ней. Но надо отметить, что чаще всего клапанная крышка находится именно на этой пластиковой защите.
Как доливать, на горячий или холодный мотор?
Сразу надо поставить точку в этом споре, любую процедуры по доливу масла в мотор, следует производить только на холодном моторе. Все споры на эту тему надо прекратить, лить масло в горячий двигатель запрещено. Надо сразу запомнить, что если залить в горячий мотор холодное масло, то это может привести к серьезным неисправностям. В результате резкой смены температуры, на некоторых деталях мотора могут появиться трещины и вообще может изменится геометрия двигателя. Поэтому, в любой ситуации следует ждать пока мотор остынет и только после этого доливать в него масло.
Также надо запомнить, что правильный уровень масла можно определить щупом только на холодном моторе, когда все масло стечет в поддон. Также следует проверять фактический уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы своевременно его длить в случае необходимости.
Когда и сколько масла доливать, решает по месту сам автомобилист. Все зависит от самого двигателя. Наиболее правильным будет уровень по середине, между минимумом и максимумом. Причем не желательно осуществлять перелив. Иногда автовладельцы считают, что чем больше масла, тем лучше. Однако это неправильно. Избыток масла приводит к увеличению давления и может повлечь за собой серьезные поломки мотора.
Можно ли доливать масло самому?
Иногда автомобилисты опасаются проводить такие работы самостоятельно. Но это как раз тот случай, когда с этим может справится даже хрупкая девушка
Важно помнить некоторые правила, о которых сказано выше. Масло надо лить в холодный мотор и придерживаться среднего деления на щупе
Если уровень масла на щупе серьезно снижен, то следует лить масло порционно. То есть сразу можно плеснуть пятьсот грамм, после чего подождать десять минут и проверить. Если уровень опять будет понижен, то можно добавить ещё пятьсот грамм.
Что тебе понадобится
-
0W-40 Синтетическое масло1
- Рекомендуемый Modil1 0W-40
- Castrol 0W-40 Full Synthetic
- Royal Purple SAE 0W-40 Высокоэффективное синтетическое моторное масло
-
Масляный фильтр2 Флисовый масляный фильтр следует использовать с интервалом замены 10000.
- Оригинальный масляный фильтр Mercedes-Benz
- Mercedes MANN OEM HU 718 Масляный фильтр
- Масляный фильтр Mobil 1 Performance M1C253
- Ключ масляного фильтра
-
Tools3
- 13 мм гнездо
- 10мм розетка
- Отвертка
- трещотка
Примечания :
-
Модели V8, включая 430 и 500, требуют 8-8,5 литров (кварта).
Модели V6, включая 240 и 320, требуют 7-7,5 литров (кварта). - Убедитесь, что вы установили качественный фильтр. Флис рекомендуется. Дешевые масляные фильтры быстро разлагаются и не способны фильтровать мусор на протяжении 10 000 миль.
- Мы предполагаем, что у вас есть основные инструменты. Если вы не читаете эту статью, это поможет вам выбрать автомобильный набор инструментов.
Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor
Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 |
5 литров Артикул: A 000 989 82 01 AAA4
Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 82 01 Средняя цена: 1200 рублей |
CASTROL Edge 0W-40 |
4 литра Артикул: 4008177077036
Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 4008177025044 Средняя цена: 1200 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 |
5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4
Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
Aimol Pro Line 5W-40 |
4 литра Артикул: 8717662398896
Средняя цена: 2700 рублей 1 литр Артикул: 8717662398902 Средняя цена: 800 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 |
5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4
Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30 |
4 литра Артикул: 872368
Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 872369 Средняя цена: 600 рублей |
Замена масла в двигателе Мерседес своими руками
Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:
- Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
- Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
- Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
- Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
- Убрать подтеки масла и прочие следы.
Нюансы замены
При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.
Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!
Замена масла – необходимость и сроки
Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.
В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.
ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес. Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:
Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:
- Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
- Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
- Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
- Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
- Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.
Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть
Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания
А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.
Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес
Наименование ТО | Пробег КМ | Компьютерная диагностика | Диагностика подвески | Проверка уровня жидкостей | Проверка тормозной системы |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | ||
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | |
ТО 3 | 45 000 | * | * | ||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | ||
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | |
ТО 7 | 105 000 | * | * | ||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2020 Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Доливать в холодный или горячий двигатель
Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. Во-первых, так нет риска обжечься о крышку цилиндров, во-вторых, при разных температурах масло имеет разную вязкость и уровень может «гулять». При доливке на холодную масло в канистре и двигателе имеет примерно одинаковую температуру и ошибиться с количеством сложно. То есть перед доливкой даем двигателю остыть хотя бы градусов до 40-50.
Бывают ситуации, когда масло нужно долить в пути, а ждать, пока двигатель остынет, времени нет. Сделать это можно, но нужно учитывать правильность уровня на щупе на прогретом двигателе и температуру масла, которое доливается
Если такая необходимость возникла летом, то важно только рассчитать необходимое количество жидкости, чтобы не перелить и не оставить уровень низким
Критерии подбора масла Mercedes-Benz C W202
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным характеристикам масло должно соответствовать:
- .
- SAE 5W-20, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz C W202
- Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40
Слив моторного масла
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, до тех пор, пока устройство температурной индикации охлаждающей жидкости не просигнализирует о достижении ее нормальной рабочей температуры. Затем проедьте еще не менее 5 км для того, чтобы была обеспечена также и достаточная температура моторного масла.
2. Отвинтите крышку масляного фильтра (2) при помощи подходящей сменной торцевой головки. Благодаря этому моторное масло может сливаться из масляного фильтра в масляный поддон
3. Достаньте крышку масляного фильтра (2) вместе с зафиксированным пружинными зажимами фильтрующим патроном (4).
4. Откачайте моторное масло маслоотсасывающим устройством через направляющую трубку указателя уровня масла. Если в вашем распоряжении нет маслоотсасывающего устройства, то спустите моторное масло.
5. Установите горизонтально автомобиль с использованием козлов или домкратов.
6. Снимите нижнюю защитную крышку моторного отсека.
7. Установите сосуд для сбора отработанного масла под масляным поддоном.
8. Выкрутите резьбовую пробку маслосливного отверстия из масляного поддона и полностью слейте отработанное масло.
Внимание! Если в моторном масле в больших количествах присутствует металлическая стружка и продукты истирания, то это указывает на неисправности, связанные с заеданием или корродированием отдельных деталей, например, с повреждением коленчатого вала или шатунного подшипника. Чтобы предотвратить возможность появления последующих неисправностей после произведенного ремонта, обязательно тщательно очистите смазочные каналы и масляные шланги
Дополнительно, если имеется, следует заменить масляный радиатор.
9. Затем ввинтите резьбовую пробку маслосливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и туго затяните ее с моментом 25 Н·м.
10. Установите в масляный фильтр новый фильтрующий патрон (4).
11. Навинтите крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом (3). Моменты подтягивания: алюминиевой крышки – 20 Н·м., а пластмассовой крышки – 25 Н·м.
12. Откройте резьбовую крышку и залейте масло в наливной патрубок крышки головки блока цилиндров.
Внимание! Сначала рекомендуется налить менее 1/2 л моторного масла, оставить двигатель прогреваться и после нескольких минут проверить уровень при помощи указателя уровня масла, при необходимости долейте моторного масла. Излишки моторного масла необходимо откачать, так как в противном случае могут быть повреждены прокладки двигателя или катализатор
Внимание! Моторные масла типа CD, которые изготовителем предлагаются исключительно для дизельных двигателей, не подходят для двигателей внутреннего сгорания с принудительным искровым воспламенением рабочей смеси. 13
Откройте резьбовую крышку и залейте масло в наливной патрубок крышки головки блока цилиндров
13. Откройте резьбовую крышку и залейте масло в наливной патрубок крышки головки блока цилиндров.
14. Опустите автомобиль.
15
После пробной поездки проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтяните резьбовые соединения
16. У прогретого до рабочей температуры двигателя проверьте еще раз уровень масла примерно спустя 3 минуты после его остановки, при необходимости внесите коррективы.
17. Установите внизу защитную крышку моторного отсека.
Внимание! Чтобы лучше можно было проверить условия эксплуатации двигателя, при замене масла следует применять каждый раз масло одинакового типа и, по возможности, той же марки. Поэтому целесообразно при каждой замене масла обратить внимание на справочную табличку, закрепленную на двигателе, на которой отмечены марка и вязкость масла
Внимание! Использование без разбора масел различных типов является неблагоприятным. По возможности, следует смешивать моторные масла одинакового типа, но различных марок
При необходимости можно доливать на стыке сезонов моторные масла одинакового типа и одинаковой марки, но с различной вязкостью.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
инструкции
Поднять автомобиль
Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.
Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.
Снимите нижний брызговик
Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.
Снимите пробку для слива масла.
Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло
Внимание: Моторное масло может быть горячим.
Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.
Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.
Установите масляный фильтр
Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.
Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)
Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.
Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.
Добавьте моторное масло
Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.
Карта планового ТО выглядит следующим образом
Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки
- Проверка уровня в моторе
- Проверка уровня масла в АКПП
- Проверка уровня жидкости тормозной
- Проверка давления в шинах
- Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
- Сезонная проверка балансировки колес
- Проверка сход-развала
Каждые 2 года
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла ГУР
- Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера
Дополнительные проверки
- системы охлаждения
- тормозной системы
- системы ГУР
- ходовой и рулевой системы
- дисков и шин
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.
На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz C Класс должно отвечать допускам производителя машины. Заводом – изготовителем запрещается долив присадок и других химических средств в масла. Гарантийное обслуживание двигателя машины возможно только при условии применения автомасел, отвечающих требованиям производителя Mercedes-Benz C Class.
Применение несоответствующих по параметрам автомасел, независимо от их качества и основы, из которой они выполнены (синтетическая, полусинтетическая, минеральная) может привести к поломке мотора. При выборе смазки учитывают температуру региона, в котором будет использоваться транспортное средство.